TikTok стал первой развлекательной мобильной платформой в мире, представленной в качестве партнера Евро-2020. В связи с пандемией чемпионат был перенесен на лето 2021 года.

В рамках партнерства TikTok обещает ряд активностей для своих пользователей, в том числе тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok Live и официальные звуки. У чемпионата появится своя официальная страница в TikTok, где фанаты смогут больше узнать не только об истории соревнований, но и о закулисье Евро-2020. Также TikTok станет спонсором трансляций матчей, показываемых по европейским телеканалам.

«Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта», — рассказывает Ги-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA.

А вы пользуетесь TikTok?
Да
0%
Нет
0%