Блогер Илья Варламов стал самым популярным пользователем голосовой соцсети Clubhouse в России. Это следует из постоянно обновляемого рейтинга, составленного активистами из Telegram-канала Digital Marketing Club Russia.

К 19 февраля число подписчиков Варламова составляет 143 тысячи человек. Вторую строчку в рейтинге заняла телеведущая и блогер Ксения Дукалис (более 86 тысяч подписчиков). На третьем месте — основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков. В одном из своих эфиров в соцсети он, в частности, рассказал, что зарегистрировал свой фонд борьбы с лейкемией и больше не хочет заниматься бизнесом. Сейчас на предпринимателя подписаны более 80 тысяч пользователей.

Четвертую строчку занимает руководитель «Яндекс. Лавки» Илья Красильщик, а замыкает топ-5 главный редактор Esquire Сергей Минаев. 4 февраля в Clubhouse была организована открытая планерка журнала, на которой сотрудники редакции вместе с подписчиками обсуждали новости.

В топ-10 также входят художник Покрас Лампас (56,7 тыс. подписчиков), гендиректор «Яндекс» Тигран Худавердян (54,4 тыс. подписчиков), основатель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин (47,1 тыс.) и режиссер Кантемир Балагов (десятое место, 34,9 тыс.).

Кроме того, по данным бывшей журналистки издания Forbes Юлии Хандожко, в соцсети зарегистрированы телеведущий Иван Ургант (16,3 тыс. подписчиков), политик Леонид Волков (11,1 тыс.) и основатель Telegram Павел Дуров (10,5 тыс.).

Ранее голосовая соцсеть Clubhouse стала самым скачиваемым бесплатным приложением у пользователей iOS из России. Издание РБК со ссылкой на аналитическую платформу AppAnnie сообщало, что за неделю с 10 по 16 февраля российская аудитория голосовой соцсети Clubhouse выросла почти в 17 раз — с 7,7 тысячи до 137 тысяч.

Вы уже скачали Clubhouse?
Да
0%
Нет
0%