Дом, милый дом: крошечные американские мотели в объективе знаменитого фотографа Сэнди Скогланд

Фотограф Сэнди Скогланд известна как мастер tableau photography, или «постановочной», «сконструированной» фотографии. Ее работы сочетают в себе игру с цветом, сюрреалистичность и эстетику китча; самая известная из них — снимок-инсталляция «Радиоактивные кошки», на котором изображена постапокалиптическая сцена жизни после атомной катастрофы. До конца апреля в Мультимедиа Арт Музее проходит ретроспектива работ фотографа под названием «Между воображением и реальностью». Специально для Правила жизни Скогланд предоставила серию снимков 1970-х, на которых запечатлены разбросанные по Штатам крошечные мотели, где проводили лето отпускники-американцы.

Сэнди Скогланд:

«Весной 1974 года я проехала по трассе Route 1 из Бостона (Массачусетс) до Портленда в штате Мэн с конкретной целью и идеей. Я помнила эту дорогу еще с детства — именно по ней многие американские семьи в 50-е ездили в свои отпуска. Сейчас на этом маршруте проложена большая безостановочная автострада, а тогда, в моем детстве, пейзаж украшали вот такие маленькие мотели — такие разные, но такие похожие в своем теплом гостеприимстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вид этих крошечных загородных домиков одновременно навевает грусть и умиление. Попытки передать счастье через крошечные цветные детали миниатюрной архитектуры вызывают чувство грусти, но одновременно трогают и успокаивают — как напоминание о том, что путь к настоящему отпуску не обязательно лежит через изысканность и роскошь».