В ночь на 7 июля пилоты Airbus A320 (номер рейса АС759), следовавшего из Торонто, получили разрешение на посадку в аэропорту Сан-Франциско. Уже после того, как лайнер начал снижение, командир сообщил диспетчеру, что видит огни на взлетно-посадочной полосе. Диспетчер ответил, что полоса свободна, после чего заметил, что АС759 заходит не на посадочную полосу, а на расположенную параллельно рулежную дорожку. В этот момент на дорожке дожидались разрешения на взлет четыре авиалайнера с пассажирами и полными топливными баками.

«Он феноменальный актер, но не очень хороший человек»
Далее «Он феноменальный актер, но не очень хороший человек»
Харви Вайнштейн следил за своими жертвами, нанимая бывших агентов Моссада
Далее Харви Вайнштейн следил за своими жертвами, нанимая бывших агентов Моссада

Диспетчер успел отменить посадку, после чего лайнер ушел на второй круг, а затем успешно совершил посадку.

Расследованием происшествия занимаются сотрудники Федерального управления гражданской авиации США. Они отмечают, что самолет находился буквально в 30 метрах от ужасной катастрофы. Если бы не внимательность диспетчера и не реакция пилотов, эта катастрофа стала бы крупнейшей в истории авиации, превзойдя по количеству жертв столкновение двух самолетов на Тенерифе в 1977 году, в котором погибло 583 человека.