Unilever откажется от использования слова «нормальный» для описания типа волос и кожи на упаковках и в рекламе косметики

По данным опроса, проведенного компанией, 70% людей считают, что слово «нормальный» в рекламе оказывает негативное влияние.
Unilever откажется от использования слова «нормальный» для описания типа волос и кожи на упаковках и в рекламе косметики
IP3press/Legion Media

Компания Unilever заявила, что не будет использовать слово «нормальный» на упаковке и в рекламе своих брендов. Данное решение должно бросить вызов «узким» идеалам красоты и «положить конец дискриминации». Об этом сообщается на сайте корпорации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Unilever добавили, что не будут изменять форму, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своих брендов и будут приглашать больше представителей различных групп. Эти изменения станут частью стратегии Positive Beaty, рассчитанной до 2030 года.

Около 70% людей считают, что слово «нормальный» в рекламе оказывает негативное влияние, а 52% респондентов перед покупкой товаров обращают внимание на позицию компании по социальным вопросам, рассказали в Unilever. В опросе приняли участие 10 тысяч человек.

«Поскольку больше потребителей, чем когда-либо, поддерживают бренды, которые помогают решать социальные и экологические проблемы, мы считаем, что Positive Beauty сделает нас сильнее и успешнее», — сказала президент компании по вопросам красоты и личной гигиены Санни Джейн.

Согласно новому проекту, компания будет поддерживать «новую эру красоты» — «справедливую, инклюзивную и экологически устойчивую». Кроме того, Unilever заявил о стремлении бороться за гендерное равенство, отказ от испытания косметики на животных, защиту природы. Ранее в компании заявили об отказе от использовании слов «светлый», «белый» и «осветляющий» на упаковках своих продуктов.

А вы поддерживаете отказ от слова «нормальный» в рекламе косметических брендов?
Да
Нет