Американская компания Zoom Video Communications запретила своим дистрибьюторам продавать корпоративную подписку компаниям с госучастием из России и стран СНГ. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора Zoom в России и СНГ «РайтКонф» партнерам.

«Сейчас мы уточняем детали дальнейшей работы, не исключаю, что компания сделает отдельный продукт для госсектора», — заявил гендиректор «РайтКонф» Андрей Петренко. Теперь вузы и другие госучреждения могут пользоваться только бесплатной версией сервиса, в которой видеоконференция может длиться только 40 минут.

Об ограничениях рассказали и в Высшей школе экономики. На сайте вуза указано, что после нескольких месяцев переговоров университет не смог договориться с Zoom о продлении корпоративной лицензии. По данным вуза, «эта проблема затрагивает все российские организации с государственным участием». Однако физические лица все так же могут покупать лицензии.

В пресс-службе компании Zoom рассказали ТАСС, что «уточняют информацию» об ограничении продаж корпоративных подписок в России и проводят собственную проверку.

А вы пользуетесь Zoom?
Да
0%
Нет
0%