Зрители «Би-би-си» пожаловались на слишком подробное освещение смерти герцога Эдинбургского Филиппа, мужа королевы Великобритании Елизаветы II. Об этом пишет Reuters и Independent.

После того, как стало известно о смерти принца Филиппа в пятницу, «Би-би-си» прервала привычную программу на радио и телевидении — многие передачи отменили до конца дня, чтобы освободить время для освещения трагедии. Практически весь оставшийся день канала был уделен этой большой новости.

Из-за большого количества критики на сайте «Би-би-си» недавно был создан раздел с жалобами от зрителей.

Там же вышло заявление компании, в котором руководство признало, что корпорация очень подробно освещает тему смерти супруга Елизаветы II и получает из-за этого жалобы. Это заявление уже удалили, но публикация сохранилась в кэше.

«Мы получаем жалобы на слишком подробное телевизионное освещение смерти Его королевского высочества принца Филиппа, герцога Эдинбургского», — говорилось в сообщении.

В твиттере некоторые интернет-пользователи посчитали, что «Би-би-си» действует как государственный вещатель старого образца с пропагандой, а другие пользователи выразили другое мнение — что телерадиовещательную корпорацию несправедливо критикуют за освещение крупной новости.

Супруг Елизаветы II принц Филипп скончался утром 9 апреля в Виндзорском замке. Ему было 99 лет. Герцог и королева поженились 20 ноября 1947 года и прожили вместе более 70 лет.

Смерть принца Филиппа стала большой темой для многих СМИ, особенно британских. В связи с этим на русскоязычном сайте «Би-би-си» вышел материал, в котороя разъясняется, почему организация придает такое значение этому событию и смертям в королевской семье вообще.

Как вы думаете, СМИ слишком много писали о смерти принца Филиппа?
Да
0%
Нет
0%