Без времени: почему мода отказывается от скоротечных трендов, и как универмаг «Цветной» показывает все это в новом сезоне

Отказ от сверхпотребления и поиск классических вещей, на которых можно построить гармоничный гардероб, приводят нас к идее, что на быстрые тренды больше ориентироваться нельзя. В этом весенне-летнем сезоне «Цветной» задумался об идее вневременной моды и показал, как вещи могут оставаться актуальными спустя годы и десятилетия.
T

БЕЗ ВРЕМЕНИ: ПОЧЕМУ МОДА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СКОРОТЕЧНЫХ ТРЕНДОВ, И КАК УНИВЕРМАГ «ЦВЕТНОЙ» ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ ЭТО В НОВОМ СЕЗОНЕ

Поло Lacoste x Polaroid; шорты 12 Storeez; сумка Tati York; панама Rick Owens DRKSHDW; плащ Burberry, винтаж

Рубашка и брюки, все 12 Storeez; жилет, винтаж

Рубашка, Sandro; толстовка Han Kjøbenhavn; пиджак Sandro; джинсы Levi’s

Отказ от сверхпотребления и поиск классических вещей, на которых можно построить гармоничный гардероб, приводят нас к идее, что на быстрые тренды больше ориентироваться нельзя. В этом весенне-летнем сезоне «Цветной» задумался об идее вневременной моды и показал, как вещи могут оставаться актуальными спустя годы и десятилетия.

На Айшет: плащ Burberry, винтаж; поло Lacoste x Polaroid; шорты 12 Storeez; сумка Tati York; кроссовки New Balance

На Давиде: жилет A Personal Note 73; куртка Carhartt WIP; брюки Sandro; кепка Powers



Разговоры о том, что коллекций, трендов и самой моды как будто стало уже слишком много, идут не первый год, но именно в 2021-м достигли логичной точки кипения. Ведущие бренды и дизайнеры во главе с Дрисом Ван Нотеном призывают изменить модный календарь и сократить количество коллекций, а марки от Prada до Diesel обращаются к своим архивам, чтобы актуализировать свое наследие вместо того, чтобы придумывать что-то радикально новое.

Модные тенденции приходят и уходят, но вещи, которые принято называть вневременными, — белые рубашки и качественные ботинки, лаконичные кроссовки и базовые толстовки, универсальные тренчи, синие джинсы и не только — никогда не пропадают с радаров, и интерес к ним не утихает, а в 2021 году, проходящем под грифом переосмысления гардероба и осознанного потребления, только усиливается.

Рубашка Sandro, жилет A Personal Note 73, шорты 1017 ALYX 9SM


На Айшет: куртка Nike; юбка Melampo; лоферы Dr. Martens.

На Давиде: рубашка Sandro; брюки Walter Van Beirendonck


На Маше: рубашка Gate31; джинсы Levi’s

Этому и посвящена новая рекламная кампания универмага «Цветной» с говорящим названием Timeless («Вне времени». — Правила жизни), лицом которой стала муза Николя Жескьера Маша Скокова, а также молодые модели Давид Шиньквар и Глеб Дикий из Украины и Айшет Кужугет, которая ранее не имела модельного опыта. Кампанию снял молодой фотограф Николай Ефимцев, а стилизовала Наташа Гольденберг — вместе они показали моду, не имеющую срока годности, за пределами скоротечных трендов. Поэтому на кадрах грубые ботинки соседствуют с мужскими пиджаками и винтажными предметами, а традиционные силуэты и классические вещи представлены под новым актуальным углом.

Футболка и шорты, все WOS; куртка Levi’s; носки и бутсы, все Аdidas


Рубашка, пиджак и брюки, все Sandro

Шорты 12 Storeez; рубашка и пальто Sandro; носки и бутсы, все Аdidas

На черно-белых снимках, референсами к которым стали работы культовых модных фотографов прошлого, фокус смещен на вещи с историей и на живые эмоции — моделей никто не ограничивал в выборе поз и во взаимодействии друг с другом. В конце концов, правил в самой моде уже не осталось и есть только личный опыт и ощущения каждого человека, которые и становятся основой персонального стиля. И снимки из кампании, и показанные на них вещи будут выглядеть актуальными и через десяток-другой лет.


На Маше: рубашка Gate31, джинсы Levi’s

На Давиде: рубашка Sandro, брюки Walter van Beirendonck

В весенне-летнем сезоне в «Цветном» можно будет найти селекцию таких брендов, как adidas, Dr. Martens, Converse, Comme des Garçons Homme Plus, Levi’s, Proenza Schouler, Lacoste, New Balance, Nanushka, Rodarte, Sandro, Molly Goddard, Sue Undercover, Carhartt WIP, Fred Perry, Stussy и не только. Это вещи, уже ставшие культовыми, и те, которые отлично дополнят классическую базу. Также в новом сезоне посетителей универмага ждут эксклюзивные коллаборации — Puma x Maison Kitsuné, Reebok x Juun J, Comme des Garçons Homme Plus x Nike Air Carnivore, Levi's x Ganni, Lacoste x Polaroid.

В весенне-летнем сезоне в «Цветном» можно будет найти селекцию таких брендов, как adidas, Dr. Martens, Converse, Comme des Garçons Homme Plus, Levi’s, Proenza Schouler, Lacoste, New Balance, Nanushka, Rodarte, Sandro, Molly Goddard, Sue Undercover, Carhartt WIP, Fred Perry, Stussy и не только. Это вещи, уже ставшие культовыми, и те, которые отлично дополнят классическую базу. Также в новом сезоне посетителей универмага ждут эксклюзивные коллаборации — Puma x Maison Kitsuné, Reebok x Juun J, Comme des Garçons Homme Plus x Nike Air Carnivore, Levi's x Ganni, Lacoste x Polaroid.

Креативный директор: Аслан Измайлов

Фотограф: Николаc Ефимцев

Стилист: Наташа Гольденберг

Стилист по волосам: Константин Кочегов

Визажист: Алена Моисеева

Мастер маникюра: Кристина Муслимова

Продюсер: Карина Чистякова

Модели: Маша Скокова, Айшет Кужугет, Глеб Дикий, Давид Шиньквар.

{"width»:1290,"column_width»:177,"columns_n»:6,"gutter»:45,"line»:20}
default
true
960
1290
true
false
false
[object Object]
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}