Героиня мема Disaster Girl продала его в виде NFT почти за полмиллиона долларов

Отец сделал этот снимок в 2005 году, когда ей было четыре года. Героиня мема теперь планирует потратить деньги, вырученные от продажи, на благотворительность и погашение студенческих кредитов.

В 2005 году фотограф-любитель Дэйв Рот сделал снимок своей дочери Зои. На получившемся фото девочка стоит у дома, который охвачен пламенем, и загадочно улыбается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На тот момент семья даже не подозревала, что это фотография станет интернет-феноменом — популярнейшим мемом Disaster Girl («Девочка-катастрофа») — и принесет им почти полмиллиона долларов.

Тот самый мем
Тот самый снимок
Dave Roth

Как передает Hypebeast, дубайская музыкальная компания 3F Music приобрела мем Disaster Girl в формате NFT-токена за $495 тысяч.

«Наша команда всегда сотрудничает с высококвалифицированными и опытными консультантами по искусству, которые считают, что мы должны расти вместе с технологическими движениями, которые помогают нам не только продвигать бизнес, но и поддерживать художников и рынок искусства», — объяснили представители музыкальной компании изданию The New York Times.

Ранее в апреле 3F Music купила за $411 тысяч другой популярный мем — Overly Attached Girlfriend («Слишком навязчивая подружка»).

Героиня мема Disaster Girl Зои Рот планирует потратить деньги, вырученные от продажи снимка, на благотворительность и погашение студенческих кредитов. Отец и дочь сохранили авторские права на фото и в будущем будут получать 10% прибыли с продажи этого NFT.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Повзрослевшая Зои Рот
Повзрослевшая Зои Рот
Zoe Roth / Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотография, ставшая мемом Disaster Girl, была сделана, когда Зои было всего четыре года. Об этом событии она лишь помнит, как отец попросил ее улыбнуться для снимка. Дэйв случайно поймал момент, когда в улыбке Зои сверкнула лукавая ухмылка — так родился мем, который развеселил многих интернет-пользователей и вызвал множество ассоциаций.

В 2007 году Дэйв Рот поучаствовал с этим снимком в фотоконкурсе и победил. Так изображение распространилось по сети. Фото стали редактировать и сделали основой для мемов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А вы использовали этот мем?
Да
Нет