6 мая арбитражный суд Москвы оштрафовал Первый канал на 30 тысяч рублей из-за показа в эфире сюжета «СМИ — иностранного агента» без соответствующей маркировки. Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на пресс-службу суда.

Иск к Первому каналу подал Роскомнадзор 26 марта. Судья вынес решение 6 мая.

Телеканал привлекли к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания (часть 3 статьи 14.1 КоАП).

Роскомнадзор потребовал привлечь телеканал к ответственности после того, как в эфире ток-шоу «Время покажет» было использовано видео СМИ, признанного «иноагентом», без указания его статуса.

По информации РБК, речь шла о сюжете канала «Настоящее время», признанного в России «иностранным агентом».

Общественно-политическое ток-шоу «Время покажет» выходит на «Первом канале» с 2014 года. Программу ведут Артем Шейнин, Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев.

В конце 2020 года в Госдуму внесли и частично рассмотрели законопроекты, ужесточающие закон об «иностранных агентах».

Вы смотрели выпуски «Время покажет»?
Да
0%
Нет
0%