Лонгриды недели: обида принца, обратная сторона «правильного питания» и истории раковых больных в Сирии
Далее Лонгриды недели: обида принца, обратная сторона «правильного питания» и истории раковых больных в Сирии
Лонгриды недели: диеты в эпоху бодипозитива, трудности в выборе детского имени и необычный способ преодолеть страх
Далее Лонгриды недели: диеты в эпоху бодипозитива, трудности в выборе детского имени и необычный способ преодолеть страх

Телеканал Fox News купил рекламную полосу в New York Times и поместил на ней цитату из статьи NYT, в которой утреннее шоу Fox & Friends названо «самым влиятельным телевизионным шоу в Америке». В какую сумму это обошлось, не сообщается, однако известно, что стоимость размещения цветной однополосной рекламы в New York Times варьируется в пределах $130 тыс.

На самом деле, цитата вырвана из контекста. В оригинальной статье телекритика New York Times Джеймса Понивозика она звучит так: «По одной единственной причине — из-за фаната №1 (подразумевается Дональд Трамп. — Esquire) — это сейчас самое влиятельное телевизионное шоу в Америке».

Понивозик критикует шоу за поддержку политики Трампа и называет его «интерактивным магическим зеркалом» для президента. «Трамп — главная тема шоу, его составитель, рекламный агент и виртуальный четвертый ведущий», — говорится в статье.

Fox & Friends — единственное телешоу, на чьи новости подписан американский лидер. В материале Понивозик приводит пример того, как программа влияет на повестку дня Трампа. 10 июля Fox & Friends ошибочно сообщили, что уволенный директор ФБР Джеймс Коми слил секретную инфрмацию, касающуюся встреч с президентом. Трамп тут же написал об этом в твиттере. «На следующий день Fox & Friends опровергли сообщение. Но не президент», — отмечает журналист.

Трамп уже прокомментировал медиа-скандал в своем твиттере: «Вау, находящийся в упадке New York Times назвал Fox & Friends «самым влиятельным телеоу Америки».

«Они решили выйти в верхний сегмент рынка и поддержать нашу журналистику своими деньгами. Так что им рады», — прокомментировал историю президент NYT Марк Томпсон.

Помимо Times телеканал разметил рекламу в Washington Post и New York Post. Какая сумма была на это потрачена, в руководстве сети не раскрывают.