В США появился сервис для знакомств Schmooze, где пары подбираются на основе полюбившихся мемов.

Как сообщает интернет-издание TechCrunch, Schmooze привлек инвестиции в $270 тысяч (около 20 миллионов рублей) от фонда Ulu Ventures и других компаний. Приложение стало набирать популярность благодаря продвижению в TikTok.

Пользователи Schmooze выбирают мемы при помощи свайпа (как в стандартных дейтинговых приложениях), затем программа подбирает пару. Также учитываются интересы и сфера деятельности пользователей.

В приложение ежедневно добавляются по 200 мемов и шуток, а старые удаляются.

Schmooze

Бета-тестирование проекта прошло летом 2020 года, в нем участвовали 200 студентов Стэнфорда.

Сервис уже доступен на iOS и Android. В настоящее время Schmooze скачали более 10 тысяч раз, благодаря приложению образовалось более 90 тысяч пар.

Schmooze создала Видья Мадхаван. Она выросла и отучилась на инженера-механика в Индии, после чего поступила в бизнес-школу Стэнфорда.

Однажды Мадхаван написала десяти незнакомцам из LinkedIn, чтобы разобраться, стоит ли поступать в аспирантуру в Калифорнии. Лишь с одним из них она продолжила общение, причем почти все их 200 сообщений были наполнены шутками. В итоге друг по переписке стал мужем Видьи.

По мнению Мадхаван, чувство юмора может свести людей, а многие представители поколения Gen Z давно общаются с помощью мемов.

Вы бы хотели сходить на свидание благодаря шуткам и мемам?
Да
0%
Нет
0%