Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский рассказал в интервью газете «Коммерсант» о результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном.

По словам Верхошинского, по итогам сотрудничества с исполнителем было оформлено 162 тысячи цифровых карт, а средний возраст новых клиентов составил 19 лет. «Это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух-пяти лет работать с ними станет еще выгоднее», — заявил управляющий директор компании.

Кроме того, по его словам, благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном отделу кадров стало «легче привлекать новые таланты». «Миллионы молодых людей посмотрели, как работается в банке, увидели классный офис, «побывали» в нашем корпоративном фитнес-клубе, «приняли участие» в совещаниях и демо», — добавил Верхошинский.

В марте стало известно, что Альфа-банк назначил Моргенштерна директором по работе с молодежью. Перед рэпером стояла цель — привлечь как минимум 100 тысяч новых клиентов.

До 15 мая на YouTube-канале исполнителя публиковались видеоролики, в которых он рассказывал о работе банка и предлагал оформить бесплатные карты с кешбэком.

А вы следили за рекламной кампанией Альфа-банка с Моргенштерном?
Да
0%
Нет
0%