Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном

За два месяца сотрудничества было оформлено 162 тысячи цифровых карт.
Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном
@morgen_shtern/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский рассказал в интервью газете «Коммерсант» о результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Верхошинского, по итогам сотрудничества с исполнителем было оформлено 162 тысячи цифровых карт, а средний возраст новых клиентов составил 19 лет. «Это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух–пяти лет работать с ними станет еще выгоднее», — заявил управляющий директор компании.

Кроме того, по его словам, благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном отделу кадров стало «легче привлекать новые таланты». «Миллионы молодых людей посмотрели, как работается в банке, увидели классный офис, "побывали" в нашем корпоративном фитнес-клубе, "приняли участие" в совещаниях и демо», — добавил Верхошинский.

В марте стало известно, что Альфа-банк назначил Моргенштерна директором по работе с молодежью. Перед рэпером стояла цель — привлечь как минимум 100 тысяч новых клиентов.

До 15 мая на YouTube-канале исполнителя публиковались видеоролики, в которых он рассказывал о работе банка и предлагал оформить бесплатные карты с кешбэком.

А вы следили за рекламной кампанией Альфа-банка с Моргенштерном?
Да
Нет