Что читатели Правила жизни думают об отводе рекламы «Вкусвилл» с ЛГБТ-семьей? Опрос

Сеть супермаркетов «Вкусвилл» извинилась за статью «Рецепты семейного счастья» с участием ЛГБТ-семьи из Москвы, опубликованную на сайте компании 30 июня. Под текстом с извинениями размещены имена основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и 11 топ-менеджеров компании. Они считают рекламу «своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Правила жизни решил узнать мнение читателей по поводу скандала.
Что читатели Правила жизни думают об отводе рекламы «Вкусвилл» с ЛГБТ-семьей? Опрос
Александр Казаков / «Коммерсантъ»
Видели ли вы рекламу "Вкусвилла" с ЛГБТ-семьей «Рецепты семейного счастья»?
Да
Нет
Понравилась ли она вам?
Да
Нет
Вызвала ли реклама у вас негативные эмоции?
Да
Нет
Считаете ли вы, что "Вкусвилл" поступил правильно, сняв ЛГБТ-семью в своей рекламе?
Да
Нет
Как вы считаете, должен ли бренд продвигать какие-либо социальные ценности?
Да
Нет
Верите ли вы брендам, которые продвигают определенные ценности?
Да
Нет
Готовы ли вы платить больше за продукт той или иной компании, если она продвигает близкие вам ценности?
Да
Нет
Останетесь ли вы клиентом "Вкусвилла" после отвода рекламы и скандала?
Да
Нет
Считаете ли справедливым называть смелую кампанию бренда "проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников"?
Да
Нет