Сеть супермаркетов «Вкусвилл» не будет увольнять главного маркетолога Романа Полякова, автора рекламной кампании «Рецепты семейного счастья» с участием ЛГБТ-семьи из Москвы. Об этом представитель компании Мария Радченко рассказала «Открытым медиа».

«Поляков работает во «Вкусвилле» на сегодняшний день, и больше мы эту ситуацию не комментируем», — сказала Радченко. По ее словам, «политика «Вкусвилла» не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам». При этом Радченко не ответила, собирается ли Поляков увольняться. А в одной из групп в фейсбуке по поиску работы в маркетинге и PR появилось объявление о поиске PR-менеджера во «Вкусвилл».

Ранее торговая сеть удалила статью «Рецепты семейного счастья», опубликованную 30 июня на сайте компании. Героинями материала стала московская семья из четырех женщин. В торговой сети заявили, что считают публикацию «своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».

По ссылке с материалом сейчас размещены извинения представителей компании за публикацию статьи, которая «больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков». Под текстом с извинениями размещены имена основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и 11 топ-менеджеров компании. Подписи Полякова под публикацией нет.

Останетесь ли вы клиентом «Вкусвилла» после отвода рекламы и скандала?
Да
0%
Нет
0%