Что читатели Правила жизни думают о cкандале вокруг «Вкусвилла»? Результаты опроса

В понедельник, 5 июля, мы спросили читателей, как они относятся к рекламе «Вкусвилл» с ЛГБТ-семьей и последующему скандалу из-за ее отвода. И вот результаты.
Что читатели Правила жизни думают о cкандале вокруг «Вкусвилла»? Результаты опроса
vkusvill.ru

61% читателей успел ознакомиться со статьей «Рецепты семейного счастья» с участием ЛГБТ-семьи, которую «Вкусвилл» опубликовал на своем сайте 30 июня. Большинству опрошенных реклама понравилась и не вызвала негативных эмоций («нет» на вопрос о негативных эмоциях ответили 84%). А вот в вопросе, стоило ли вообще «Вкусвиллу» снимать квир-семью в своей кампании, читатели разделились едва ли не поровну: 54% сочли этот маркетинговый ход правильным, 46% не одобрили его.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jan van Kessel / Statens Museum for Kunst / rawpixel.com

Следом мы поинтересовались, должны ли бренды вообще обращаться к социальной или политической повестке и продвигать определенные ценности. Большинство читателей (66%) считают, что должны. Кроме того, проголосовавшие готовы переплачивать за продукты компаний, продвигающих близкие им ценности (по крайней мере, за дополнительные траты проголосовало 59%). Столько же участников опроса склонны доверять брендам, постулирующим те или иные ценности, и не считать прогрессивную политику бренда исключительно способом наживы.

Несмотря на отклонение «Вкусвилла» от недавно заданного самим же брендом курса, 55% читателей продолжат покупать продукты в магазинах марки. При этом 86% опрошенных осуждают поведение руководства «Вкусвилла», которое списало скандал с рекламой на «непрофессионализм отдельных сотрудников».