Один из ведущих редакторов New York Times дал указание сотрудникам издания не расследовать происхождение COVID-19, пишет газета Spectator.

Сотрудник New York Times рассказал Spectator, что в начале прошлого года подошел к редактору с просьбой одобрить написание статьи об происхождении коронавируса, но руководитель ответил ему отказом, так как посчитал, что это «слишком опасно».

Старшие редакторы, как утверждается, подавляли попытки исследовать происхождение вируса, а газета Times называла теории об искусственном происхождении вируса конспирологическими или даже расистскими.

«Это считалось теорией заговора. Это было неприкасаемо везде. Тот факт, что Трамп поддержал ее, конечно, также сделал ее запретной», — подтверждает Spectator другой сотрудник Times, занимавший в то время руководящую должность в другом отделе и также предложивший провести расследование.

Spectator утверждает, что редакторы Times не были мотивированы внутренней политикой в год выборов или даже ненавистью к Дональду Трампу, их больше волновали китайские инвесторы. До пандемии газета получала миллионы долларов от подконтрольных китайским властям изданий, особенно от China Daily, и публиковала рекламные статьи, продвигающие линию правительства КНР.

В ноябре 2019 года выяснилось, что China Daily не сообщила федеральным властям о платежах в миллионы долларов американским изданиям, среди которых были Times и Washington Post. В августе 2020 года New York Times втихую убрала со своего сайта рекламные материалы, финансируемые Китаем. Тем не менее, в октябре 2020 года Times опубликовала статью члена Исполнительного совета Гонконга Регины Ип, оправдывающую подавление антиправительственных протестов в республике.

Официальные представители New York Times назвали обвинения «смехотворными».

А вы верите в искусственное происхождение коронавируса?
да
0%
нет
0%