Фонд «Подарок ангелу» обвинил рекламное агентство в невыплате денег за мерч проекта помощи детям с ДЦП «Доброшрифт»

По словам главы благотворительного фонда, вырученные средства не были направлены на поддержку подопечных и программы фонда, как это было заявлено агентством.
Фонд «Подарок ангелу» обвинил рекламное агентство в невыплате денег за мерч проекта помощи детям с ДЦП «Доброшрифт»
fontofkindness / Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Рекламное агентство «Сметана» не выплатило благотворительному фонду «Подарок ангелу» деньги за мерч проекта помощи детям с детским церебральным параличом «Доброшрифт», вырученные с продаж в 2020 и 2021 годах. Об этом в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) сообщила глава фонда Анастасия Приказчикова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Собранные средства должны были пойти на помощь детям, фонду также необходимо отчитаться перед благотворителями «за каждый рубль», полученный в рамках проекта. Приказчикова со ссылкой на данные «Сметаны» пишет, что всего было продано 2247 товаров «Доброшрифта».

«Эти средства не были направлены на поддержку подопечных и программы фонда, как было заявлено агентством во всех коммуникационных материалах. А это значит, что обмануто огромное количество людей, которые покупали мерч для того, чтобы помочь детям с церебральным параличом в рамках проекта», — заявляет она.

«Сметана» же на этой неделе объявила о создании собственного фонда «Доброшрифт» и пообещала, что он будет помогать детям «с самыми разными особенностями развития». Приказчикова уточнила, что в 2019 году ее фонд подписал договор, по которому бренд «Доброшрифт» принадлежит агентству. Однако еще до заключения этого соглашения «Сметана» в одностороннем порядке зарегистрировала товарный знак на себя.

Основатель агентства Андрей Бузина назвал претензии Приказчиковой безосновательными и позднее опубликовал отчет по продаже благотворительного мерча. «Подарок ангелу» захотел оставаться единоличным бенефициаром и получить исключительные права на кампанию. Это пошло вразрез с мнением команды по развитию проекта», — считает он.

У вас есть мерч «Доброшрифта»?
да
нет