Суд запретил Google и «Яндексу» показывать в поисковой выдаче словосочетание «умное голосование»

Иски подала компания, занимающаяся продажей овечьей шерсти.
Суд запретил Google и «Яндексу» показывать в поисковой выдаче словосочетание «умное голосование»
Unsplash

Арбитражный суд Москвы запретил «Яндексу» и Google показывать в поисковой выдаче словосочетание «умное голосование». Решения опубликовали на сайте суда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иски к IT-компаниям подала ставропольская компания «Вулинтертрейд», занимающаяся продажей овечьей шерсти. Первые заседания начнутся в ноябре.

29 июня эта компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Умное голосование». Одобрение Роспатента «Вулинтертрейд» получил уже 27 июля.

1 сентября компания обратилась в суд за защитой товарного знака. Истец утверждает, что имеет исключительное право на использование обозначения «умное голосование» и изображения, идентичного логотипу Алексея Навального. Третьим лицом к рассмотрению исков привлекли Роскомнадзор.

«Умное голосование» — проект команды Алексея Навального (штабы Навального признаны экстремистскими, иноагентами и запрещены на территории РФ), поддерживающий оппозиционных кандидатов на выборах и выступающий против партии «Единая Россия». Проект начал работать с 2018 года. В декабре того же года Таганский суд Москвы заблокировал сайт «Умного голосования» про требованию Роскомнадзора из-за нарушения правил сбора персональных данных.

Ранее Роскомнадзор потребовал от Google и Apple удалить приложение «Навальный». Отказ от блокировки регулятор может расценить как вмешательство в российские выборы.

Выборы в Государственную думу в России пройдут с 17 по 19 сентября.

Вы пойдете на выборы?
Да
Нет