Социальная сеть Facebook продвигает в ленте положительные новости о деятельности компании. Некоторые из этих публикаций написаны сотрудниками самой соцсети. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на источники.

Такое решение было принято в августе, когда глава и основатель соцсети Марк Цукерберг одобрил проект Amplify, разработка которого началась в январе. С помощью положительных отзывов компания хочет улучшить свой имидж.

Сейчас положительные публикации о Facebook в тестовом режиме появляются в ленте пользователей из трех городов США. Посты распространяются с логотипом соцсети.

Помимо продвижения положительных новостей Facebook будет ограничивать доступ посторонних к внутренним данным, скрывать потенциально негативные сообщения о компании и увеличивать траты на рекламу. Так, за первое полугодие 2021 года Facebook потратил на маркетинг $6,1 миллиарда, что более чем на 8% больше, чем в прошлом году.

По мнению руководителей, улучшение имиджа Facebook необходимо из-за критики соцсети в прессе. Компанию обвиняли в распространении фейковых новостей, разжигании ненависти на платформе и нарушении конфиденциальности пользователей. А извинения не только не помогали разрешить кризисные ситуации, но и привлекали еще большее внимание.

А вы пользуетесь Facebook?
да
0%
нет
0%