Испанский производитель одежды Mango опубликовал в российской версии своего онлайн-магазина презентацию новой коллекции Family Portraits («Семейные портреты») с участием не только традиционных, но и однополых семей.

«Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях», — отмечается в презентации новой коллекции.

В кампании рассказали о жизни нескольких семей: двух братьев Усейна и Альфы Диа, которые переехали из Сенегала в Германию, и их бабушки Биран; индианок Эшли Раджарам и Ширли Паланиаппан, которые вместе со своей мамой живут в Париже; интернациональной пары Джулии Бергшоф и Камилы Тано, а также о жизни Кэролайн Бартон, которая одна воспитывает троих детей.

Кроме того, в рекламной кампании рассказывается история двух нидерландских моделей: Джиджи Рингель и Евы Лиони. «Любовь, которую герои испытывают друг к другу, — это самое главное, что они разделяют. Их взаимопонимание превращается в ауру спокойствия, привязанности и уважения, способную вдохновить любого», — указано в описании к фотографиям.

shop.mango.com

В презентации также поучаствовала семья из трех учителей — Николы, Ги и Клемента. Вместе они воспитывают троих детей.

Поддерживаете ли вы сообщество ЛГБТК+?
Да
0%
Нет
0%