Как мы провели это лето: самые яркие моменты Jameson Yard в воспоминаниях организаторов и участников московского лета 2021

Летний сезон был наполнен широкими улыбками, лучшей музыкой, веселыми вечеринками и неожиданными, но такими приятными встречами со старыми знакомыми. Рассказываем, как именно это происходило и что мы поняли за это лето.
T

Как мы провели это лето:

самые яркие моменты

Jameson Yard в воспоминаниях

организаторов и участников

московского лета 2021-го


Летний сезон был наполнен широкими улыбками, лучшей музыкой, веселыми вечеринками и неожиданными, но такими приятными встречами со старыми знакомыми. Рассказываем, как именно это происходило и что мы поняли за это лето.

Наташа Наговицына

Марко Михич-Ефтич

Иван Попов

Денис Кряжев

Алексей Морозов

Директор по коммуникациям агентства «Завтра» и проекта Jameson Yard x Strelka Bar, экс-журналист «Собака.ru» и Mixmag Russia, экс-пиарщик промокоманды System 108, медиапромоутер, организатор вечеринок, продюсер музыкальных проектов.

Команда диджеев и промоутеров Deep Fried Friends, которые делают мероприятия на грани возможного — от больших мероприятий на 5 тысяч человек в местах силы ночной Москвы до камерных концертов и секретных вечеринок в самых разных местах, участники Jameson Yard.

содержание

Закрытие Jameson Yard

01

По чему вы особенно скучали в период локдауна?


Наташа

Марко

По объятиям, поцелуям в щеку при встрече с друзьями и, конечно, танцам до рассвета. Во время локдауна пришлось резко переобуться — переформатироваться в диджитальные проекты, когда все процессы происходят на экране монитора или телефона. И все это время с нетерпением ждали, когда сможем заняться летним поп-ап-баром, проект которого совместно с бренд-командой вынашивали на протяжении трех лет. И дождались.

Конечно, по общению с людьми. В честь упущенного лета 2020-го мы даже выпустили коллекцию футболок Cancelled Summer. Ведь лето в Москве — это лучшее, что случается в столице за весь год, а у нас всех его отобрали.

02

Как вы представляли себе лето 2021-го?


Наташа

Марко

Опыт сезона-2020 подсказывал, что нынешнее лето не сможет быть полноценным по размаху мероприятий, насыщенности привозов и легкости бытия в толпе на танцполе. Jameson Yard должен был стать шоукейсом всего накопленного опыта и амбиций бренд-команды Jameson и нашего агентства «Завтра». И в итоге во время всего периода планирования проекта главной задачей было не просто показать все, на что мы способны, но и при этом вписаться в рамки нынешних реалий — с ограничениями, неопределенностью завтрашнего дня и заботой о безопасности гостей.

Лично для меня лето началось с открытия летнего сезона на Jameson Yard. Я пришел и охренел. Я был просто преисполнен счастьем. Я встретил столько людей, которых я не видел, по сути, полтора года. И все в одном месте, и на всех лицах были такие широкие улыбки! Создавалось ощущение, будто люди впервые попали на такой праздник с таким количеством знакомых людей. Я встретил кучу знакомых из прошлого, людей, которые перестали тусоваться еще до карантина, все вышли во двор. Именно тогда я почувствовал какое-то особенно теплое настроение, заряд на все лето.

Открытие Jameson Yard

03

Помните ли вы свои ощущения от первой масштабной вечеринки, которую вы посетили?

Наташа

Иван

Перед запуском Jameson Yard наше агентство «Завтра» делало закрытые мероприятия на музыкальную и арт-тематику для другого бренда, на которые могли пригласить от 60 до 100 человек — блогеров и инфлюенсеров — по условиям ограничений вместимости площадок. И конечно, для меня, как рейвера с 18-летним стажем, висевшего еще на решетке диджейки петербургского клуба «Тоннель», это было мучение. Все было здорово, но не хватало той самой атмосферы — концентрированного сгустка энергии в одном пространстве от сотен или тысяч человек, в едином порыве ликующих во имя момента «здесь и сейчас», который может длиться часами. И это все заново получилось почувствовать именно на первом событии Jameson Yard 28 мая.


Наша вечеринка прошла в июле в Jameson Yard, ровно через неделю после введения ограничений. Она стала одним из первых Covid-free-мероприятий, и людей на нем почти не было. Мы сами едва успели сделать ПЦР-тесты, чтобы иметь возможность на нем отыграть. И знаете, что я тогда понял? Как сильно я соскучился по маленьким форматам. И бар «Стрелка» для нас больше, чем площадка. Мы же там начинали, и все большие события во дворе всегда вспоминаем с большой любовью.

Денис

Кстати, у нас тогда было больше 500 человек, и это стало рекордом Jameson Yard на Covid-free-мероприятии.

Марко

По дороге на вечеринку мы даже загрустили. Шли и понимали, что, наверное, никто не придет. Еще никто не умел делать «ПЦР выходного дня», ровно в этот день Саша Сысоев придумал это словосочетание. И мы подумали: «Сыграем для себя». Но к полуночи начали собираться люди, и они никуда не уходили до самого конца. Получилось как-то особенно комфортно. Мы можем сделать супермассовую вечеринку, а можем небольшую и получить ровно столько же, если не больше удовольствия. Успех не в количестве людей, а в настроении.

Открытие Jameson Yard

Deep Fried Friends

04

Какие вечеринки в течение летнего сезона вам особенно запомнились и почему?

Наташа

Иван

Среди вечеринок-призеров в моем топе стало воскресное барбекю с главным джанк-фуд-бистро столицы Underdog. Заведение славится своей очередью, перед которой все равны, будь ты блогер-миллионник, владелец рекламного агентства, медиахудожник или панк. Наше совместное событие состоялось в стартовую неделю работы проекта, когда мы только настраивали процессы. Вначале случилась заминка с кассой, поэтому гостям, будто по традиции, пришлось ждать больше часа перед тем, как ребята начали отдавать хот-доги и карри-вурст. Спасибо им за терпение! В ожидании еды можно было поиграть в бадминтон и кикер, потанцевать, распробовать авторские коктейли на Jameson от шеф-бармена «Стрелки» Сергея Чеснокова, а еще погладить песиков. Поскольку Underdog является ярым пропагандистом догс-френдли-движения, то мы решили поддержать их — принесли поилки и игрушки для собак, пригласили знакомых с их питомцами и организовали конкурс сходства хозяина и пса. Каждый участник рассказывал про своего мохнатого, все вокруг голосовали криками и визгами, результаты мы замеряли шумомером, а победители взобрались на пьедестал и получили подарки для себя и своих питомцев. Больше всего шума собрал наш генеральный продюсер Алексей Георгиади и его маламут Мила, но мы решили отдать ему приз зрительских симпатий и присвоили первое место Ксении и ее двортерьеру Вэю, который впоследствии украл множество сердечек наших гостей. После этого на каждое барбекю приходили не только фудис и гастро-энтузиасты, но и любители песиков — своего показать, на других посмотреть, а еще просто потискать, если нет собственного.

Далее — пятилетие бара «Голова». Эта вечеринка изначально должна была стать самой синей ночью сезона, поэтому мы заготовили для нее бассейн с шариками и блестками, а Юра Федосеев и ко — дурацкие конкурсы и подарки. Но на наше совместное умение весело проводить время наложился кульминационный момент лета — отмена QR-кодов для посещения ресторанов и концертных площадок. И получился настоящий разрыв! Все снова дорвались до свободы. В ту ночь мы гуляли как в первый и последний раз, заняв все пространство большого и малого двора, амфитеатра, террасы и самого бара «Стрелка». Кипел каждый сантиметр площадки. Только через месяц я впервые побывала в «Голове» и сильно удивилась, поняв, что заведение вмещает в себя 50 человек единовременно. Похоже, на нашу вечеринку пришли все, кто захаживал в «Голову» за все пять лет ее существования.

Выступление Bejenec. И еще воскресное барбекю с Veladora.

Денис

Мне понравился Джейми Тиллер, особенно то, как он заводил толпу. Интеллигентно и мягко начал, а когда понял, что люди собрались и уже разогретые, так элегантно раскрутил сет, что всех тут же унесло.

Марко

Общее ощущение такое, что Jameson Yard и «Стрелка» этим летом идеально поженились. Jameson получили немного статности «Стрелки», а «Стрелка» получила концепцию на все лето. Последние пару лет до карантина создавалось ощущение, что каждые выходные на «Стрелке» проходили мероприятия для совершенно разных аудиторий. И как будто люди утратили ощущение дома. А в этом году Jameson и «Стрелка» делали вместе офигенный контент, и что в итоге произошло? Каждый раз, когда я приходил туда, двор был битком. Всем было классно, и это снова превратилось в один большой клуб, как это было когда-то. Jameson Yard бомбил каждый раз. Реюнион Pompeya — битком! И самый интересный эффект лично для меня был в том, что ребята расчехлили десятилетней давности альбом, который не потерял актуальности. Ведь есть модная музыка, которая спустя годы звучит неактуально. А Pompeya просто вечные. Они записали офигенный альбом, который когда-то канул в небытие, воскресили его и прошли испытание временем.

Джейми Тиллер

5-летие бара «Голова»

05

Смогли ли мы вернуть себе чувство коммьюнити, будто потерянное или видоизмененное за время пандемии?

Наташа

денис

Оно не терялось.

Люди будто стали добрее и душевнее, потому что стали больше ценить возможность куда-то выйти и пообщаться. Сейчас мы все это ценим.

Марко

У меня как будто ничего не изменилось, просто вырезали год из жизни. И Денис сказал правильную вещь — стало больше качественного общения. На всех вечеринках этим летом я с кем-то разговаривал. Общения в таком количестве у меня не было давно. Даже до ковида. И что гораздо важнее, я правда увидел гораздо больше искренних улыбок и радости в людях.

Филипп Горбачёв и группа «Колокол»

Pompeya Reunion

06

Изменилось ли понятие дружбы и общности за последние два года?

Наташа

Иван

Не изменилось. Друг познается в беде: у кого-то протекла крыша за время карантина, кто-то развелся, кто-то потерял бизнес, кто-то залез в огромные долги, чтобы этот бизнес спасти, с кем-то мы не виделись много месяцев, и те, кто остался с нами за это время, и есть наши друзья. Так это всегда и было, просто тут у всех проверка на вшивость интенсив-курсом прошла.

Дружба выросла в ценности. Появилось больше уважения. Вообще человеческие отношения как будто стали крепче. Это лучшее, что я наблюдаю в самом себе и в окружающих меня людях.

Марко

С точки зрения близких людей дружба только окрепла. Но все-таки в жизни нужны и приятели, и знакомые. Общение с ними исчезло совсем. И один из бонусов лета в Jameson Yard как раз то, что вечеринки напомнили мне об этих людях. О друзьях не первого круга. О которых ты, возможно, не часто вспоминаешь, но когда ты их встречаешь, вы с удовольствием общаетесь и обмениваетесь новостями. Эта возможность была сильно подкошена пандемией.

Unity Night

«Не надо стесняться»

07

В чем, на ваш взгляд, уникальность проекта Jameson Yard для Москвы? Каким вы видите будущее Jameson Yard?

Наташа

марко

Уникальность Jameson Yard в реализации ее концепции. Безусловно, концепция не нова — она про дружбу, но ее удалось реализовать в полной мере. В первую очередь дружба получилась в команде, которая состояла из множества сторон, и я не припоминаю подобных примеров. Идеологическим ядром проекта стало сотрудничество бренд-команды Jameson, нашего агентства «Завтра» и бара «Стрелка». За пиар и продвижение отвечали агентства Stereotactic и Grayling Russia в тандеме с пиар-отделом компании Pernod Ricard Rouss, в состав которой входит бренд Jameson. При этом двор мы делили с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и их насыщенной образовательной программой. Техническую часть реализовала команда специалистов Елисея Радионова, плюс постоянно или разово к нам присоединялись фрилансеры по разным направлениям — от гест-менеджмента до разработки визуального стиля. И главным вызовом в этом хоре профессионалов, когда каждый выступает со своей экспертизой и чувством прекрасного, было просто договориться между собой. И мы договорились. Ведь именно так поступают друзья. Далее сюда нужно добавить еженедельный поток друзей, старых и новых, в виде творческих комьюнити, которые стали соорганизаторами мероприятий. И наконец, гости проекта тоже являются нашими друзьями и друзьями друзей. Кто-то был предан «Стрелке», а кто-то ходил сюда когда-то, перестал и стал захаживать вновь. Кто-то много лет назад гулял на Jameson Block Party со скейтом в руках, а теперь стал большим человеком в своей креативной индустрии и, возможно, уже обзавелся семьей и песиком. И все мы смотрели футбольные матчи вместе с комментаторами Василием Уткиным и Нобелем Арустамяном, покупали домашнюю утварь на «Ламбада-маркете», размахивали ракетками с Ping Pong Club Moscow, слушали концертные премьеры лайв-бэндов и, конечно, много танцевали и пили коктейли на том самом ирландском виски.

Часто создается ощущение, что бренд и площадка пытаются выиграть за счет друг друга. В случае с Jameson и «Стрелкой» это было честное соглашение. И благодаря этому с нами всеми и случилось «лето с Jameson на "Стрелке". Это было лучшее решение, которое позволило всем участникам московской сцены понятно существовать и вызвало у меня искреннюю любовь. Каким я вижу будущее Jameson Yard? Знаю я один двор на Таганке... (Смеется.)

{"points»:[{"id»:4,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:6,"properties»:{"x»:0,"y»:642,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:5,"properties»:{"duration»:642,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

Ламбада-маркет

Закрытие Jameson Yard

{"width»:1290,"column_width»:135,"columns_n»:8,"gutter»:30,"line»:20}
default
true
960
1290
false
true
true
[object Object]
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}