В Испании некоммерческая организация Nueva Vida запустила к Международному дню против сексуальной эксплуатации и торговли женщинами и детьми (23 сентября) социальную рекламу, призванную привлечь внимание к проблеме проституции. В ее рамках в ряде городов появились баннеры с фотографией «меню» с ценами на девушек с русскими именами.

В рамках кампании среди испанских студентов, обучающихся по направлению дизайна и рекламы, был проведен творческий конкурс на рекламный плакат против спроса на сексуальные услуги. Работы-победители были размещены на улицах нескольких муниципалитетов.

На одном из плакатов изображена доска с надписью «Меню дня. Особое блюдо: русская девственница + кокаин — 50 евро», пишет «РИА Новости». Среди «блюд» там перечисляются несколько русских женских имен и возраст женщин — от 17 до 35 лет. За дополнительную плату «предлагается» секс без презерватива или кокаин с изнасилованием.

Посольство России в Испании в своем фейсбуке заявило о возмущении российских соотечественников, живущих в Испании. Дипмиссия указала на недопустимость использования в работе «столь неуместных методов» и потребовала убрать баннеры. Дипломаты обратились в Nueva Vida, а также в профильные министерства и финансовые организации.

Социальную рекламу также раскритиковал Русский дом в Мадриде. Его руководитель Сергей Сарымов пообщался с главой Nueva Vida и высказался о «непозволительности» таких публикаций дискриминационного характера. Русский дом утверждает, что в испанской организации принесли извинения и уточнили, что целью кампании было привлечь общественное внимание к проблеме проституции без привязки к национальности.

Вас оскорбляет такая социальная реклама?
да
0%
нет
0%