Российская структура американской корпорации предупредила о «вынужденном ограничении» поставок шоколадных батончиков под брендом Bounty. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо компании.

По словам источника газеты в розничных сетях, проблемы с поставками могут быть вызваны нехваткой кокосовой стружки и могут продлиться до 2022 года. Другой источник также посчитал, что проблемы связаны с неурожаем кокоса. При этом дефицита продукта в магазинах не ожидается, в компании рассчитывают полностью восстановить запасы Bounty на складах к середине октября.

По словам директора по корпоративным отношениям «Mars Wrigley Россия» Елизаветы Александровой, Mars предъявляет высокие требования к качеству сырья, поэтому компании потребовалось время, чтобы восполнить запасы. Но эта ситуация «никак не скажется на конечном потребителе».

Как отмечает «Коммерсант», в материалах Минсельхоза США (USDA) сообщается о повреждении почти 49 миллионов кокосовых деревьев на Филиппинах из-за тайфунов в конце 2020 года. Это грозит снижением урожая в ближайшие два-три года.

Продажи Bounty в России в 2020 году оцениваются почти в 5 миллиардов рублей. Помимо Bounty производителю Mars принадлежат шоколадные батончики под брендами Mars, Snickers, Milky Way, и M&Mʼs.

А вы любите шоколадные батончики Bounty?
Да
0%
Нет
0%