От апсайклинга до экосексуала: X5 Group представили проект «Азбука устойчивого развития»

«Азбука» простым языком и коротко рассказывает о 33 терминах, связанных с устойчивым развитием.

Узнать об основах устойчивого развития теперь можно с помощью «Азбуки» от X5 Group. В ней описаны 33 термина, связанные с экологией социальными вопросами, «зелеными» финансами и другими актуальными темами. К тому же проект живет и в офлайн: в супермаркетах сети «Перекресток» в Москве и Московской области появились информационные материалы и ролики — они рассказывают, какие инициативы использует компания для достижения целей устойчивого развития.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная задача — познакомить покупателей со сложными терминами и явлениями и рассказать, как компания и человек влияют на окружающий мир. По мнению ритейлера, специальные стопперы, наклейки, вывески со словами и QR-кодами в магазинах позволят привлечь больше внимания потребителей к устойчивому развитию.

«Реализуя различные эко-инициативы, мы хотим стимулировать покупателей к действию, например, не выбрасывать упаковку в мусорные контейнеры, а сдавать на переработку. Наш проект также дополнит общую стратегию устойчивого развития Х5 и станет неотъемлемой частью просвещения людей в вопросах экологии и осознанного потребления. Мы уверены, что любая полезная привычка изначально формируется со знания, поэтому "Перекресток" сегодня — это не только поставщик здоровых продуктов к вашему столу, но еще и источник знаний об экологичном образе жизни», — комментирует Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».

«Перекресток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в магазинах товары для многоразового использования (шоперы, мешочки и авоськи), а некоторые – сдать на переработку. По средним подсчётам за прошлый год покупателями было сдано более 2 тонн зубных щеток и порядка 2,5 тонн батареек.

Сама X5 Group, куда также входят магазины «Пятёрочка» и ряд цифровых бизнесов, не раз заявляла, что стремится к чистому производству и минимизации отходов от собственных операций. По данным пресс-службы, в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переводятся на более энергосберегающие решения, а для поставщиков X5 разработала детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.