«Билайн» впервые с 2005 года сменил логотип и слоган. Теперь компания не на «яркой», а на «твоей» стороне

В центре обновленного бренда — «обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями».
«Билайн» впервые с 2005 года сменил логотип и слоган. Теперь компания не на «яркой», а на «твоей» стороне
«Билайн»

Мобильный оператор «Билайн» впервые за 16 лет обновил логотип и слоган. Компания также обновила слоган: теперь «Билайн» — «На твоей стороне». Об этом компания рассказала в своем Telegram-канале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, название бренда пишется со строчной буквы. Так компания хочет быть ближе к людям, которые считают такое написание более удобным и быстрым. «В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями», — рассказали в компании. Разработкой бренда и рекламных кампаний занимались агентства Contrapunto и Leo Burnett Moscow.

Теперь оператор будет «на стороне своих клиентов», он «готов поддерживать их в достижении их целей и задач». «Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом», — добавили в пресс-службе.

«Билайн» не проводил ребрендинг с 2005 года. Тогда логотип с желто-черными полосками компании разработало лондонское агентство Wolff Olins. Представители мобильного оператора рассказали, что старый слоган, также принятый 16 лет назад, «ассоциируется с тучными нулевыми, временем суперменов, сейчас это может вгонять в стресс». А новый слоган будет символизировать «эмпатию, сотрудничество, взаимодействие».

«Билайн»
Вам понравился ребрендинг «Билайна»?
Да
Нет