«Дождь» (признан в России «иноагентом») сообщил, что Роскомнадзор обвинил сайт телеканала в распространении информации об «иноагентах», а также созданных ими материалов без необходимой маркировки (ч. 9 ст. 4 закона «О СМИ»).

Гендиректора «Дождя» Наталью Синдееву и главного редактора сайта Владимира Моторина вызвали в управление Роскомнадзора для составления протоколов. В уведомлениях ведомство указало, что нарушения обнаружены в материале от 29 июня, в котором упоминались организации «Проект» (признана в России нежелательной) и ФБК (признана в России экстремистской).

При этом регулятор не разъяснил, в чем именно заключается нарушение закона. Как отмечает «Медиазона» (издание признано «иноагентом»), вероятно, речь идет об отсутствии маркировки о том, что тогда ФБК был признан «иностранным агентом».

Нарушение предполагает наказание в виде штрафа от 40 тысяч до 50 тысяч рублей для юридических лиц и штрафа от 4000 до 5000 рублей для должностных лиц (ст. 13.15 КоАП РФ).

Вы смотрите/читаете «Дождь»?
Да
0%
Нет
0%