Павел Дуров рассказал, что скоро в Telegram-каналах появятся официальные рекламные сообщения. Их можно будет опубликовать только в каналах с более чем тысячей подписчиков, объем будет ограничен 160 символами, указано на сайте рекламной платформы Telegram Ads.

Содержание рекламы будет зависеть от тематики канала. «Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — отметил Дуров.

Основатель мессенджера также добавил, что большинство пользователей не заметят появления официальных рекламных сообщений, поскольку:

  • мессенджер не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама появится только в больших каналах — там, где уже и так есть реклама;
  • содержимое рекламных сообщений не будет зависеть от личных данных пользователей;
  • официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. Они будут представлять собой короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Реклама может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.

О скором появлении рекламных сообщений в Telegram Дуров впервые рассказал в декабре 2020 года. Тогда он заявил, что собственная рекламная платформа мессенджера для каналов «обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность». Полученные от рекламы деньги команда мессенджера будет тратить «на серверы и трафик».

Вы пользуетесь Telegram?
Да
0%
Нет
0%