Ксения Чилингарова в новом выпуске «Цифрового сада» рассказала о фэшн-трендах

Выпуск дополнен тематической подборкой специальных предложений для держателей карт Visa Infinite.
Ксения Чилингарова в новом выпуске «Цифрового сада» рассказала о фэшн-трендах

Новая героиня проекта «Цифровой сад» от СберПервого и Visa – телеведущая, основательница марки Arctic Explorer, издатель журнала Badlon Ксения Чилингарова рассказала о том, как воспитать чувство стиля, почему иногда важно делать спонтанные покупки, а также назвала определяющие современную индустрию моды тренды. Для держателей карт Visa Infinite Ксения составила подборку лучших брендов одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Одежда — это паспорт, ID, по которому вас встречают, а мода — язык, через который можно общаться с миром», – подчеркнула Ксения. Она посоветовала соблюдать дресс-код, обращаться к стилистам и приобретать качественную одежду.

Во втором сезоне проекта «Цифровой сад» – шесть выпусков, посвященных культуре потребления в гастрономии, спорте, моде, искусстве, коллекционировании. Гости рассказывают, как увлечения, привычки и покупки формируют личность, расширяют границы восприятия и улучшают качество жизни. Героем первого выпуска второго сезона «Цифрового сада» стал гастрономический журналист, эксперт высокой кухни и путешественник Геннадий Йозефавичус.