Скользкие клавиши: как Антон Беляев искал электропианино мечты

Как известно, судьбоносные встречи чаще всего случайные. Обычный студент эстрадно-джазового отделения переезжает из сурового Магадана в не менее суровый Хабаровск и устраивается на подработку в элитный ресторан «Николай». Там он первый раз встречается с легендарным электропианино Rhodes Piano Mark II — верного спутника Стиви Уандера, The Doors, Jamiroquai и чуть менее, чем всех значимых музыкантов. Студента, о котором идет речь, зовут Антон Беляев — будущий фронтмен Therr Maitz и большой музыкант. Он влюбляется в инструмент и мечтает когда-нибудь его заполучить. Все так и сложилось: он собирает неподъемную по тем временам сумму — 1000 долларов и приобретает инструмент, но только покупка превратилась в тревожный квест — пришлось искать пропавшего продавца, а после пробираться сквозь дебри подвала китайской забегаловки.
T

Как известно, судьбоносные встречи чаще всего случайные. Обычный студент эстрадно-джазового отделения переезжает из сурового Магадана в не менее суровый Хабаровск и устраивается на подработку в элитный ресторан «Николай». Там он первый раз встречается с легендарным электропианино Rhodes Piano Mark II — верного спутника Стиви Уандера, The Doors, Jamiroquai и чуть менее, чем всех значимых музыкантов. Студента, о котором идет речь, зовут Антон Беляев — будущий фронтмен Therr Maitz и большой музыкант. Он влюбляется в инструмент и мечтает когда-нибудь его заполучить.

Все так и сложилось: он собирает неподъемную по тем временам сумму — 1000 долларов и приобретает инструмент, но только покупка превратилась в тревожный квест — пришлось искать пропавшего продавца, а после пробираться сквозь дебри подвала китайской забегаловки.

{"points»:[{"id»:13,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:15,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:0,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:14,"properties»:{"duration»:0.2,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}
{"points»:[{"id»:13,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:15,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:0,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:14,"properties»:{"duration»:0.2,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

В 90-е Антон переехал в Хабаровск, где учился в институте и подрабатывал музыкантом в одном из элитных ресторанов.

В ресторане стоял легендарный инструмент, сформировавший историю фанка, — Rhodes Piano Mark II, на котором Антон играл и мечтал его когда-нибудь заполучить.


Через несколько лет, когда карьера Антона пошла в гору, ему поступил звонок с предложением купить то самое электропианино.

Сделка прошла сомнительно: Антон отдал деньги, и в ответ получил только номер телефона, по которому он смог бы найти инструмент.

По указанному номеру никто не поднимал трубку долгое время и Антон уже подумал, что сделка — обман.

Антону всё-таки удалось дозвониться, но забирать электропианино ему пришлось из подвала какого-то китайского ресторана.

Уверены, вы, как и друзья Правила жизни, не теряетесь в форс-мажорных ситуациях. Полагаться только на себя, безусловно, лучшая стратегия, но также можно всегда рассчитывать на помощь Аккредитива СберБанка. Он поможет проводить сложные безналичные расчеты без рисков для клиента: средства списываются с аккредитивного счета в банке только после того, как продавец выполнил все условия сделки. Аккредитив можно открывать при продаже или покупке недвижимости (в том числе в ипотеку), автомобилей, ценных бумаг или доли в уставном капитале, а также при оплате услуг физлиц. В любом случае деньги будут под защитой СберБанка. Кстати, открыть счет можно дистанционно — на сайте или в приложении, что еще немного упростит жизнь.


{"points»:[{"id»:13,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:15,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:0,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:14,"properties»:{"duration»:0.2,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}
{"points»:[{"id»:13,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:15,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:0,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:14,"properties»:{"duration»:0.2,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИСТОРИИ

Продюсер проекта: Дара Жуковская

Режиссер: Рита Соломатина

Оператор-постановщик: Marty Rush

Продюсеры съемки: Ксения Турчинская, Ольга Асколина

Художник-постановщик: Арсения Филатова

Креатор: Александра Седова

Стилист: Эльмира Тулебаева

MUAH: Ольга Попова

Монтаж: Илья Зимин

Цвет: Дмитрий Литвинов

Верстка: Маша Алферова

Графика: Анна Елфимова

Звукорежиссер: Константин Голдынский

Музыка: Илья Марвел

Фотограф: Евгений Ардонский

Ассистент: Тата Абелян

{"width»:1290,"column_width»:177,"columns_n»:6,"gutter»:45,"line»:20}
default
true
960
1290
false
false
false
[object Object]
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}