Компания «Яндекс» изменила свой логотип больше года назад, однако но никто не обратил на это внимания. При этом перемены, которые произошли с логотипом, пусть на первый взгляд и небольшие, но существенные.

Йенни или Лорел? Интернет-пользователи спорят, какое имя слышно на записи
Далее Йенни или Лорел? Интернет-пользователи спорят, какое имя слышно на записи
«Я использую весь мир как личного терапевта». Канье Уэст дал большое интервью
Далее «Я использую весь мир как личного терапевта». Канье Уэст дал большое интервью

Один из создателей логотипа, графический дизайнер Илья Рудерман рассказал, как изменилось лого и почему компания пришла к такому шагу. «В 2013—2014 годах в «Яндексе» начался редизайн всех продуктов — появился новый чистый шрифт «Яндекс Санс», новая логотипная конструкция, — и стало понятно, что логотип нужно почистить», — отметил Рудерман.

Было понятно, что логотипный шрифт нужно делать на основе того самого «Яндекс Санса», который мы тогда разрабатывали. Задача непростая: нужно было соединить две разные графики — новый «Яндекс Санс» и имеющийся логотип, узкий гротеск с признаками гуманистичности.

«Чтобы решить эту задачу, мы создали кастомную версию шрифта и почистили лого — так общая и довольно разная графика стала более гармоничной и сбалансированной», — объяснил Рудерман.

type.today
Наглядная разница между старой и новой версией

Подробнее об изменениях, произошедших с логотипом и о том, с какими проблемами столкнулись дизайнеры, можно прочитать здесь.