В США закрыли популярный ситком «Розанна». Из-за расистской шутки любимой актрисы Дональда Трампа

Сериал был абсолютным хитом с 1988 по 1997 год
Adam Rose / ABC
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Телеканал ABC решил закрыть рекордно популярный комедийный сериал «Розанна» после того, как актриса Розанна Барр, исполняющая в нем главную роль, написала в твиттере оскорбительную шутку в адрес демократа Валери Джерретт — бывшего советника Барака Обамы. Об этом сообщает Variety.

Барр написала, что Валери Джарретт — порождение «Братьев-мусульман» и «Планеты обезьян». Так актриса отреагировала на негативное высказывание о Джаретт одного из пользователей твиттера.

Позднее Барр удалила твит, вызвавший скандал, и неоднократно принесла извинения. «Я прошу прощения у Валери Джаррет и всех американцев. Я искренне сожалею о том, что я плохо пошутила про ее политику и внешность. Мне следовало подумать лучше. Простите, что моя шутка была так плоха», — написала актриса. Она также добавила, что покидает твиттер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Руководство ABC объявило о закрытии ситкома «Розанна» в твиттере, назвав высказывание Барр «отвратительным, недопустимым и несовместимым с ценностями телеканала».

Сериал о простой американской семье «Розанна» выходил на канале ABC с 1988 по 1997 год и был одним из самых популярных на американском телевидении. Спустя почти 20 лет, весной 2017 года, появились новости о возвращении «Розанны» на экраны с прежним актерским составом. Премьера нового сезона состоялась в марте 2018 года, ее посмотрели 27,3 миллиона зрителей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, в числе поклонников «Розанны» и его главной героини — президент США Дональд Трамп. Розанна Барр, как и ее сериальный персонаж, поддерживает республиканскую партию и нынешнего президента США.

«История эта крайне любопытна не публичной глупостью очередного знаменитого человека, а реакцией руководства ABC, которые моментально закрыли свое самое успешное шоу. Решение это было стратегически правильным, поскольку за волной общественного осуждения всегда следует массовый исход рекламодателей и бойкот, а если вспомнить, что ABC — это часть Disney, то зачем им такая головная боль на ровном месте. Зачем ставить под удар большую корпорацию с брендом про толерантность и семейные ценности — может выйти сильно дороже», — прокомментировал ситуацию обозреватель Правила жизни и автор Telegram-канала «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов.