Фото: визуальные эффекты на концертах Дрейка

Над оформлением сцены работала российская команда Sila Sveta в сотрудничестве с режиссером Вилло Перроном.
Фото: визуальные эффекты на концертах Дрейка

12 августа в США стартовал северо-американский концертный тур Дрейка и Migos под названием Aubrey & The Three Amigos. Тур посвящен выходу нового альбома Дрейка Scorpion, который за неделю после релиза прослушали более миллиарда раз. Семь песен из этой пластинки попали в топ-10 рейтинга Billboard Hot 100 — таким образом рэпер побил рекорд The Beatles, установленный в 1964 году, когда в первую десятку вошли пять композиций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В оформлении сцены участвовала российская студия Sila Sveta по приглашению американского режиссера Вилло Перрона, работавшего с Рианной, Канье Уэстом, Jay Z, The Weeknd и другими.

Работа над визуальным оформлением длилась на протяжении двух месяцев. Сцена переделывалась несколько раз — соответственно, ребятам из Sila Sveta нужно было придумывать всё новые световые решения. По словам арт-директора студии Филата Матвеева, самым сложным в работе было ожидание рендера и большое количество правок: «Что-то делали, что-то переделывали, что-то отменялось, что-то возвращалось. Мы собрали презентацию со всем нашим контентом. Получилось около 100 неиспользованных сцен, некоторые имели по несколько различных анимаций», — рассказал Матвеев.

Огромный скорпион на всю площадь сцены, разноцветные пальмы, iPhone X, голографическая проекция Дрейка, баскетбольная площадка, реалистичная лава — все это создала студия Sila Sveta.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ