Московское метро обыграло акцию Бэнкси для рекламы браслетов «Тройка»

Карта «Тройка» самоуничтожилась по аналогии с «Девочкой с воздушным шаром»
@infomoscow24
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Московский метрополитен показал рекламу браслетов «Тройка», вдохновленную самоуничтожившейся картиной Бэнкси «Девочка с воздушным шаром». Видео рекламного ролика появилось в официальном Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) телеканала «Москва 24». На нем видно, как на экране в вагоне метро появилось изображение карты «Тройка», а затем оно начало медленно съезжать вниз. Процесс сопровождался характерным звуком, будто картинка «разрезается» рамкой на тонкие полоски. После этого на экране появляется надпись «Это вам на руку», и очевидцы забирают получившиеся силиконовые браслеты для оплаты проезда.

Напомним, в начале октября на аукционе Sotheby's картина Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась сразу после продажи. Это произошло по задумке художника: Бэнкси вставил в раму специальное устройство — шредер, который разрезал картину после стука молотка. Несмотря на инцидент, покупательница не отказалась от картины. Финальная стоимость покупки составила $1,4 млн.