Главный редактор издания «Медуза» Иван Колпаков вернулся к своим обязанностям после временного отстранения из-за обвинений в харассменте. Об этом редакция сообщила на своей официальной странице в Facebook. Сам Колпаков принес извинения и пострадавшей, и ее мужу:

«Перед всеми невольными участниками инцидента я извинился сразу и неоднократно (в тот же день, когда мне рассказали о том, что случилось — я напился настолько, что ничего не помнил). Я сам себя отстранил от управления редакцией, и не было в моей жизни хуже этих двух недель — пока я ждал решения совета директоров. Конечно, я безумно рад, что совет директоров меня возвращает — он был волен поступить как угодно, вплоть до самых жестких мер. Я делал и делаю все, чтобы исправить ситуацию».

Как рассказали в «Медузе», инцидент произошел 20 октября во время празднования дня рождения издания. В этот день Колпаков был сильно пьян и «прикоснулся к ягодице жены одного из сотрудников» со словами: «Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет». Об этом рассказала сама девушка, которая предпочитает оставаться анонимной. Сам Колпаков ничего не помнит, но признает, что такое вполне возможно.

После того как об этом открыто заявил муж пострадавшей на редколлегии, Иван Колпаков сам предложил временно отстранить его от исполнения обязанностей. Расследованием инцидента занялся совет директоров издания. При этом большинство сотрудников высказали мнение, что Колпаков должен остаться на посту главного редактора. Редакция признает, что «это неприемлемое поведение» и «резко его осуждает», но при этом отмечает, что «это разовый инцидент и проблема не носит системный характер».

Весной 2018 года заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе и продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук обвинили депутата Госдумы Леонида Слуцкого в домогательствах. Позднее о неподобающем поведении парламентария рассказала журналист Би-би-си Фарида Рустамова. Многие крупные СМИ тогда объявили Госдуме бойкот, отозвав своих корреспондентов. Но по факту журналисты продолжают освещать события в Госдуме, а Слуцкий, несмотря на обвинения, сохранил должность. «Медуза» была в числе изданий, подробнее всех освещающих этот инцидент, критикуя Слуцкого и решение сохранить ему должность.