«Медузу» покинул сотрудник, к жене которого приставал главред издания Колпаков

Неназванный сотрудник «Медузы» покинул издание по собственному желанию, сообщила учредитель издания Галина Тимченко.
«Медузу» покинул сотрудник, к жене которого приставал главред издания Колпаков
Анна Ведута / Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Вторую неделю одной из главных тем в медиасообществе остается ситуация с неподобающим поведением главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова, который на корпоративе приставал к жене одного из сотрудников со словами: «Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет». Конфликт внутри издания уже разрешен, «Медуза» детально проинформировала читателей о проведенном расследовании и решении совета директоров (который, напомним, решил оставить за Колпаковым его должность).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако ситуация продолжает развиваться. Так, 7 ноября стало известно, что сотрудник «Медузы», к жене которого приставал Колпаков, уволился по собственному желанию. Об этом сообщила учредитель издания Галина Тимченко.

«За неделю до СД (Совета директоров. — Правила жизни) сотрудник "Медузы", который сообщил об инциденте, предупредил, что если Иван Колпаков останется главредом, он уволится. Во время подготовки к СД он добровольно встретился с членами СД и не выдвигал никаких требований. Вчера я спросила его, каково его решение и предложила три варианта: остаться и продолжать работать (был вариант и удаленной работы), уйти по соглашению сторон с компенсацией или уволиться по собственному желанию, если у него оно не пропало. Сегодня он выбрал третий вариант. У меня все», — написала Тимченко в своем фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Решение оставить Колпакова главным редактором вызвало противоречивую реакцию. Некоторые обвинили «Медузу» в лицемерии и припомнили жесткую позицию издания по отношению к Леониду Слуцкому, которого обвинили в домогательствах три журналистки. Другие комментаторы сочли, что весь конфликт можно было бы разрешить на личном уровне между самим Колпаковым и мужем пострадавшей.