Китай объявил бойкот Dolce & Gabbana: магазины отказываются от бренда, а блогеры уничтожают вещи марки

Скандал разразился после того, как Dolce & Gabbana запустили рекламную кампанию, которую китайцы сочли расистской.

Скандал вокруг рекламного ролика Dolce & Gabbana, на котором модель азиатского происхождения с помощью китайских палочек ест пасту, пиццу и канноли, набирает обороты. Рекламная кампания итальянской марки показалась китайцам оскорбительной, и теперь крупные ритейлеры стали отказываться от сотрудничества с брендом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, онлайн-ритейлер Yoox Net-A-Porter подтвердил, что собирается изъять Dolce & Gabbana со всех своих платформ — Mr Porter, Net-A-Porter и Yoox. Также работать с брендом отказался универмаг Lane Crawford. Китайские онлайн-ритейлеры — Alibaba, JD, Secoo, VIPshop и Netease — уже убрали Dolce & Gabbana.

Китайские блогеры стали уничтожать вещи бренда. Например, на одном из видео мужчина разрезает вещи итальянской марки с помощью мачете, при этом на заднем фоне видны логотипы других люксовых брендов — Supreme и Louis Vuitton.

Напомним, Dolce & Gabbana запустили в соцсетях рекламную кампанию #DGLovesChina, приуроченную к показу в Шанхае. На видео модель азиатского происхождения пытается с помощью китайских палочек съесть блюда итальянской кухни. Однако китайцы оскорбились и сочли рекламу расистской. После чего все ролики удалили.

На критику в адрес бренда дизайнер Стефано Габбана ответил в еще более грубой форме, однако потом заявил, что все оскорбления писал не он, а его аккаунт взломали. Позже показ бренда в Шанхае, который должен был состояться 21 ноября, отменили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана извинились перед китайцами. Они записали видеообращение, где сказали, что «всегда горячо любили Китай, и многочисленные поездки заставили еще больше полюбить китайскую культуру». Свое обращение они завершили словом «простите» на китайском языке.