«Что-то нажал и все исчезло»: стажер Google по ошибке разместил рекламу на $10 миллионов

Во время обучения стажер нажал не на ту кнопку и запустил в сеть тестовую рекламную кампанию, которая попала на онлайн-аукцион по цене в десять раз выше нормы.
«Что-то нажал и все исчезло»: стажер Google по ошибке разместил рекламу на $10 миллионов
Charles Platiau / REUTERS

Во время обучения в компании Google стажерам показывали, как работает электронная система размещения рекламы в сети Google AdX. Как сообщает Financial Times, по ошибке один из стажеров нажал не на ту кнопку и разместил в интернете тестовую рекламу — пустой желтый треугольник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Объявление провисело на нескольких сайтах 45 минут. Среди прочего стажер разместил рекламу на открытой бирже по цене, в 10 раз превышающей среднерыночную. Как говорится в статье Financial Times, заказ, размещенный стажером, предусматривал оплату в $25 за каждую тысячу просмотров рекламного объявления. Хотя обычно стоимость аренды рекламной площади составляет от 2 до $4.

В Google заявили, что ошибка привела к реальным затратам для сайтов и компаний, поэтому обещала возместить ущерб всем, кто разместил тестовый логотип. Источник Financial Times сообщил, что это может обойтись Google $10 миллионов.