Четверть российских работодателей планируют начать 2019-й год с увольнений сотрудников

Согласно опросу Rabota.ru, больше всего сокращений ожидается в медиа и маркетинге, а расширять штат планируют в основном в IT-сфере.

23% работодателей в России намерены начать новый 2019 год с сокращений сотрудников. Об этом говорят результаты опроса портала Rabota.ru, которые оказались в распоряжении «Российской газеты». В опросе приняли участие 300 работодателей. Наибольшее количество сокращений ожидается в сферах медиа и маркетинга и в сферах, связанных с продуктами питания. Меньше всего увольнений будет в компаниях, которые оказывают услуги для бизнеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нанимать новых сотрудников планируют меньше 18% работодателей. Из них большую часть составляют IT-компании и фирмы, оказывающие услуги для бизнеса.

Каждый четвертый работодатель решил пересмотреть KPI (ключевые показатели эффективности) и ввести новую систему премирования работников. Больше всего это коснется автомобильного бизнеса и ритейла.

Открывать новые направления деятельности планируют, по большей части, в IT-сфере. Увеличить бюджет на рекламу и продвижение собираются лишь 17% компаний, а 9%, наоборот, этот бюджет хотят урезать.

Каждый десятый работодатель задумывается о введении нематериальных бонусов для сотрудников. Больше всего так мотивировать персонал собираются в компаниях, занимающихся услугами для бизнеса, меньше всего — в финансовом секторе.