В России появились упаковки с яйцами по 9 штук вместо 10. Новость стала темой дня

Новость возглавила топ «Яндекса» и бурно обсуждалась в соцсетях. Птицеводы отрицают связь новой упаковки с ростом цен на яйца и отмечают, что это — лишь удачный маркетинговый ход.

В российских магазинах появились новые упаковки для куриных яиц. Вместо десяти штук в них только девять: они расфасованы по три штуки в три ряда. На это обратил внимание пользователь Pikabu, опубликовав фото куриных яиц производства птицефабрики «Вараксино», которая входит в «Комос групп».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Затем новость разлетелась по соцсетям и вызвала бурное обсуждение. По мнению пользователей, новую упаковку производители стали использовать, чтобы скрыть рост цен в конце 2018 года. Многие отметили, что девять яиц продаются по цене десятка и требовали указывать на упаковке стоимость одной единицы товара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также пользователи твиттера сравнили цены на яйца в разных странах.

Согласно данным Росстата, в декабре 2018 года больше всего выросли цены на куриные яйца. В 30 субъектах РФ они подорожали на 20%, а в некоторых почти на 30%. Сильнее всего цены поднялись в Удмуртии (плюс 31%) и в Марий Эл (плюс 29,5%).

Однако, по словам представителей индустрии, новая упаковка никак не связана с повышением цен. Как рассказали в пресс-службе агропромышленного холдинга «Комос групп», упаковки с девятью яйцами появились еще в первом квартале 2018 года. В ассортименте компании есть также упаковки на шесть, восемь, девять, 12, 20 и 30 штук. При этом, в пресс-службе отметили, что упаковка на 9 яиц в настоящее время «является достаточно распространенной в Европе».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный директор Российского птицеводческого союза Галина Бобылева в комментарии радиостанции «Говорит Москва» назвала упаковку в девять яиц маркетинговым ходом. А коммерческий директор птицефабрики «Вараксино» в разговоре с корреспондентом издания Ura.ru отметил, что это всего лишь упаковка и «не нужно искать в ней никаких маркетинговых уловок».