В головном офисе Reebok заявили, что не согласовывали рекламную кампанию #нивкакиерамки, которая спровоцировала большой резонанс в соцсетях из-за фразы «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» официальный представитель Reebok Дэниел Сарро, эта кампания не отражает ценности бренда.

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст (маркетолог российского Reebok и автор идеи, уволившийся после скандала. — Esquire) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be More Human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Напомним, рекламная кампания #нивкакиерамки российского отделения Reebok вызвала большой скандал из-за провокационных лозунгов: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «Я не договорила» и другие.

В пресс-службе компании заявили, что публикация материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована, и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние.

Глобальная кампания бренда в поддержку женщин была запущена в 2018 году. В ней приняли участие спортсменки, актрисы и звезды, которые рассказали свои личные истории о том, через что им пришлось пройти, чтобы достичь успеха и стать собой. В мировой кампании звучали такие лозунги: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», «Неудачи — это топливо для будущих побед», «Не привилегии решают, кто может быть сильным».

В российском проекте снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, кандидатка в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Она же стала соавтором идеи и слоганов.

Бывший маркетолог Reebok Александр Голофаст, которого уволили после разгоревшегося скандала, рассказал Esquire, что концепция #нивкакиерамки обсуждалась где-то месяц. И если на первом этапе у руководства еще были некоторые опасения по поводу того, соответствуют ли фразы образу, который Reebok пропагандирует в глобальной кампании, то в итоге идея была принята большинством команды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Пересядь с иглы мужского одобрения на Таганско-Краснопресненскую линию»: как в соцсетях отреагировали на рекламу Reebok