«Тануки» сравнили в своей рекламе двух девушек с разными фигурами. Их раскритиковали

Одной из девушек оказалась plus-size модель Уитни Тор, которая набрала лишний вес из-за болезни.

Сеть японских ресторанов «Тануки» выложила в своих соцсетях рекламу, в которой сравнила фигуры двух девушек. Одна из них якобы питается в «Тануки» и остается худой, а другая ― в «Го-го Пицца» (намек на «Додо Пицца». ― Правила жизни), и поэтому у нее лишний вес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампанию резко раскритиковали в соцсетях. Пользователи обратили внимание на то, что девушкой слева оказалась модель и танцовщица plus-size Уитни Тор, которая набрала лишний вес из-за заболевания ― поликистоза яичников.

Через несколько часов «Тануки» удалили фотографии и извинились за то, что «перегнули палку»: «Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем».

Как сообщает TJournal, отвечал за эту рекламную кампанию руководитель отдела социальных медиа «Тануки» Андрей Фрольченков, который занимает свой пост первый день ― с 13 февраля. Со своей личной страницы Фрольченков также удалил скандальную фотографию.

Глава компании «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил, что ему не нравится эта реклама, «не потому что там есть намек» на его компанию.

В соцсетях вспомнили и рекламную кампанию Reebok #нивкакиерамки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ