СМИ узнали о планах «Вконтакте» запустить российский аналог TikTok

Приложение для обмена короткими видео, которое придумали в Китае, входит в топ самых популярных в России. В среднем россияне проводят в нем 13 минут в сутки

Социальная сеть «Вконтакте» разрабатывает собственный сервис для обмена короткими видео, аналогичный китайскому TikTok, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с деталями проекта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным издания, разработка уже ведется несколько месяцев, а продукт будет представлен летом 2019 года. Это будет отдельное приложение, интегрированное с социальной сетью. Название будущего приложения источники «Ведомостей» не раскрывают.

Функционал нового сервиса будет похож на популярное китайское приложение TikTok, с небольшими отличиями: например, в российской версии появятся «челленджи», когда несколько пользователей выполняют задания под музыку, например танцуют или едят на скорость, и батлы, когда задания на видео выполняют несколько пользователей одновременно.

Число пользователей китайского сервиса TikTok превышает 800 миллионов человек. В последнее время приложение стало популярно в России. Так, по данным UBS Evidence Lab, TikTok занимает четвертое место по популярности среди соцсетей и мессенджеров в рунете. Аудитория приложения в России на декабрь 2018 года составляла 1,5 миллиона человек. По данным Mediascope, в среднем россияне проводят в TikTok около 13 минут в сутки.