Журналистка The Times приехала в Москву как турист и написала статью. МИД России обвинил ее в нарушении закона

По мнению ведомства, Джэнис Тернер должна была оформить журналистскую визу и аккредитацию. Статью журналистки МИД назвал «психоделическими рассуждениями».
Журналистка The Times приехала в Москву как турист и написала статью. МИД России обвинил ее в нарушении закона
The Times

МИД России попросил британское издание The Times объяснить, почему их журналистка Джэнис Тернер приехала в Россию по туристической визе, а позже опубликовала на сайте издания говорится в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) ведомства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению МИДа, своими действиями Тернер ввела в заблуждение миграционные власти России и нарушила российские законы, а The Times не следовало публиковать ее материал, если в редакции знали, что журналистка отправится в Москву в качестве туриста.

«Г-жа Тернер не оформила журналистскую визу и аккредитацию, которые служат организационно-правовым основанием для профессиональной деятельности. Въезд на территорию России был осуществлен на основе однократной туристической визы. Следовательно, заниматься журналистской деятельностью г-жа Тернер права не имела. При этом подготовленный ею материал размещен не в личном онлайн-блоге, а на официальном сайте The Times», — говорится в сообщении МИДа на фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Статья Тернер называется «Москва — сверкающий город, утративший душу». Саму статью в МИДе не стали комментировать, но назвали материал «психоделическими рассуждениями».

«Невозможно поверить, что в разгар антироссийской шпиономании в Великобритании такая опытная журналистка, как Дж. Тернер не уведомила свою редакцию о планируемой поездке, а редакция опубликовала статью своей сотрудницы, которая для ее написания отправилась в турпоездку, введя в заблуждение миграционные власти России. Неужели британская газета поощряет нарушение своими авторами российского законодательства?» — пишет ведомство.