В китайском Starbucks появилась чашка в форме кошачьей лапы. Посетители устроили из-за нее драки

В день начала продаж люди выстраивались в длинные очереди за несколько часов до открытия кофеен, а некоторые даже ночевали в палатках.

Чашки в форме кошачьей лапы стали причиной беспорядков в кофейнях Starbucks в Китае. 26 февраля Starbucks выпустила лимитированную коллекцию Cat Paw Cup, посвященную весеннему цветению вишни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чашки в форме лапы кота не на шутку взволновали покупателей. В день начала продаж люди выстраивались в длинные очереди за несколько часов до открытия кофеен, а некоторые даже ночевали в палатках.

Как пишет Global Times, стоит такой стакан 199 юаней (это почти 2 тысячи рублей). Представители Starbucks заявили, что лимитированные чашки будут продаваться до 3 марта в кофейнях и онлайн. На чашки устроили охоту и перекупщики, которые продают их в интернете по цене от 800 до 3000 юаней.

По данным CNN, в интернете за минуту продали тысячу таких чашек.

В соцсетях публикуют видео со сценами драк за чашку.