19 марта журналистка Белла Рапопорт, известная как активистка феминизма, рассказала в инстаграме о своем неудачном рекламном сотрудничестве с брендом косметики Lush. Девушка попросила у компании бесплатный набор косметики, чтобы сделать обзор в своем инстаграме. Она написала бренду в Direct: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис».

Однако Lush ответили отказом: «Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».

Рапопорт назвала такой ответ «хамским» и обвинила компанию в том, что «бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».

На вопрос ее подписчиков, что «хамского» Белла обнаружила в ответе бренда, девушка ответила: «Все имеют право жаловаться на то, что им захочется, видеть грубость там, где им показалось, переживать в том объеме, в котором это требуется».

Ситуация не осталась не замеченной пользователями твиттера. Просьба Рапопорт «получить какой-нибудь набор» стала шаблоном к различным обращениям. Например:

Бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева заявила радиостанции «Говорит Москва», что в компании отреагируют на скандал.

«Мы о какой-то реакции подумаем точно. То, что она закрыла свой аккаунт, здесь ей можно только посочувствовать. Но пока мы просто наблюдаем за ситуацией и поражаемся, какая у людей богатая фантазия, как они друг за другом сочиняют эти сообщения. Сейчас на них смотрим и пытаемся индивидуально реагировать. Пишут нам напрямую, там просто огромный поток. Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он дает чуть более развернутую информацию».