Голландский железнодорожный оператор ProRail запустил кампанию Victim Fashion, made by accident, посвященную пострадавшим и погибшим на железных дорогах страны.

Как пишет «Би-би-си», кампания вызвала такой наплыв критики, что голландский министр инфраструктуры выступил с заявлением, что проект «зашел слишком далеко». Однако есть и те, кто хвалит кампанию, особенно работники железной дороги.

Представители ProRail подчеркнули, что этот проект нужен обществу, поскольку число жертв железнодорожных аварий за последнее время возросло. Согласно официальным данным, число погибших выросло почти в три раза с 2016 года, а в прошлом году всего было зарегистрировано 17 смертей.

«Мы считаем, что проект работает, потому что люди его обсуждают. Если мы не будем сталкивать людей с такими картинами, то все будет по‑прежнему», — отметили в ProRail.

Сайт Victim Fashion стилизован под типичный онлайн-магазин. На сайте представлены снимки одежды жертв и их истории.

Роберт, 15 лет, 2002—2017 victim.fashion
Роберт, 15 лет, 2002—2017

Николь, 16 лет, 1998—2014 victim.fashion
Николь, 16 лет, 1998—2014

Элрой, 17 лет, 2000—2017 victim.fashion
Элрой, 17 лет, 2000—2017

Ахмал, 17 лет, 2001—2018 victim.fashion
Ахмал, 17 лет, 2001—2018

Джонатан, 14 лет, 2004—2018 victim.fashion
Джонатан, 14 лет, 2004—2018

Изабель, 15 лет, 2001—2016 victim.fashion
Изабель, 15 лет, 2001—2016

Марк, 17 лет,  1999—2016 victim.fashion
Марк, 17 лет, 1999—2016

Тиджирд, 17 лет, 2001—2018 victim.fashion
Тиджирд, 17 лет, 2001—2018

Бьорн, 16 лет, 2003—2018 victim.fashion
Бьорн, 16 лет, 2003—2018

Элиза, 14 лет victim.fashion
Элиза, 14 лет

Майк, 23 года victim.fashion
Майк, 23 года

Илона, 17 лет victim.fashion
Илона, 17 лет

Надя, 13 лет victim.fashion
Надя, 13 лет

У проекта также есть станицы в инстаграме и фейсбуке.