Какую музыку слушает Правила жизни: плей-лист недели от Дмитрия Болдина, креативного продюсера

Время от времени редакция Правила жизни будут делиться с вами своими плей-листами — по поводу или просто под настроение. Герой этого выпуска — креативный продюсер Дмитрий Болдин, который составил топ своих любимых клипов (получилось посвящение 1997-му году).
Какую музыку слушает Правила жизни: плей-лист недели от Дмитрия Болдина, креативного продюсера

The Rolling Stones — Anybody Seen My Baby

Когда все говорят: «Верните мне мой 2007-й», я у космоса прошу вернуть мне мой 1997-й. Прошу его вернуть не только потому, что в нем было много солнца, Москве стукнуло 850, родители были молодыми, а кризис еще находился в спячке. В 97-ом я впервые услышал и увидел Джаггера где-то на улицах Нью-Йорка, который спросил у меня, спросил у всех: «Видел ли кто-нибудь его девчонку?». Девчонку я его не видел, но увидел лучшую роль Анджелины Джоли — и еще как Кит Ричардс, сидя на горгулье на одном из нью-йоркских небоскребов, докуривает сигарету и отправляет ее огонек куда-то в бесконечность. 22 года с великой песней, 22 года с лучшим на свете клипом. Кстати, а мою девчонку кто-нибудь видел?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Radiohead — Karma Police

Том Йорк — это ангел, упавший на нашу землю, немного повредивший себя, но, к счастью, уцелевший. Ангел сидит на заднем сиденье авто, которое медленно весь клип едет за своей жертвой. Жертва — толстый дядька с колючей щетиной и без сил, он вот-вот упадет и машина победит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жертва падает, машина останавливается. Толстый дядька в последний раз смотрит на фары авто. Кажется, что эти огни — последнее, что он увидит в своей жизни, пока из кармана он не достает... (дальше сами смотрите шедевр).

Человек умнее машины. Ну, по крайней мере, так точно было все в том же 97-ом, когда Radiohead записали и сняли Karma Police.

The Verve — Bitter Sweet Symphony

Четыре минуты тридцать семь секунд — полет нормальный. Полет в случае с The Verve — это беспринципная проходка вокалиста Ричарда Эшкрофта в главной симфонии двадцатого века. Идти не останавливаясь, толкая всех на своем пути, — это вообще про всех тех, кто в 1990-х делал брит-рок, но показать это решил только Эшкрофт, в прекрасном 97-м.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выйдите сейчас на улицу, наденьте наушники, включите трек, не останавливайтесь.

Oasis — Stand By Me

Лиам Галлахер в фирменной своей стойке у микрофона (руки за спиной, голова немного запрокинута, глаза чуть открыты) поет о том, что никто не знает, что дальше и как вообще все должно быть. Где-то чуть сзади Лиама его брат Ноэл *** [страстно терзает] струны своей гитары. Клип показывает нам эпизод одного дня, который, как пазл состоит из причинно-следственных связей каждого, кто появляется в кадре. К концу клипа ваше представление о каждом его герое изменится, а припев из песни вы будете напевать еще целый день.

В 97-м Галлахеры были еще братьями.

Робби Уильямс — Angels

Бесконечно можно смотреть на то, как молодой короткостриженый Робби Уильямс с немного выбритой бровью чеканит мяч на ноге, голове, ловит его на шею, лупит им по стене, а потом в поле целуется с красивой девушкой, укрывает ее от ветра, выжимает на мотоцикле максимальную скорость, снова целуется с красоткой, уже в городе, уже в шею.Angels — гимн любви, написанный Робби в 97-м и оставленный на века в капсуле времени свободного доступа. Робби, спасибо, что научил целовать женщин так, чтобы они потом навсегда оставались ангелами.

Режиссер шедевра — Самюэл Байер. Тот самый чувак, который Кобейну снял Smells Like Teen Spirits.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: