Я Заезд The Distinguished Gentleman's Ride

В прошлом году в последнее воскресенье сентября я оказалась в Нью-Йорке на одном из самых крутых событий, в которых мне когда-либо доводилось участвовать. The Distinguished Gentleman's Ride — заезд на винтажных мотоциклах — австралиец Марк Хавва придумал в 2012 году. Уже в 2013-м у мероприятия появилась благотворительная миссия, и участникам удалось собрать около $300 тысяч на борьбу с раком простаты. В это воскресенье, 29 сентября, заезд пройдет в 100 странах мира, более чем в 700 городах, в том числе в Москве.

Для столицы это уже седьмой DGR, и за эти годы количество участников увеличилось с 6 до 400 человек. Они надевают свои лучшие костюмы (Хавва вдохновлялся стилем сериала «Безумцы»), выкатывают свои классические мотоциклы и собираются в одном из знаковых мест города, чтобы проехаться по заранее намеченному маршруту (через центр города, по набережным Москвы-реки и историческим улицам), и это путешествие доступно только зарегистрированным на официальном сайте участникам. Поверьте мне, если вы гордый владелец и мотоцикла, и костюма, лучшего способа провести это воскресенье просто не существует.

Коллаборация Louis Vuitton и Riot Games

Если честно, я едва сдерживаю свой максимально близкий к детскому восторг. Один из старейших французских домов в сотрудничестве с американским разработчиком видеоигр представили уникальный кейс, в котором по миру будет перемещаться один из главных трофеев киберспорта Summoner’s Cup («Кубок призывателя»), изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte. Кубок достается команде — призеру международного турнира Worlds по онлайн-игре League of Legends вместе с призовым фондом, составляющим несколько миллионов долларов.

Киберспортсменов уже давно одевают модные марки, в основном спортивные Champion, Nike, adidas и Puma, но сотрудничество между Louis Vuitton и Riot Games выводит обоих игроков на абсолютно новый уровень. Французскому бренду не привыкать делать уникальные кейсы для путешествий, в конце концов именно с багажа и началась его великая история. В послужном списке Louis Vuitton сундуки для кубков America's Cup, FIFA World Cup и Roland Garros. Я видела два из них вживую и должна сказать, что каждый продуман до мельчайших деталей. Так что трофею Worlds, вдохновленному эстетикой игры League of Legends, достался идеальный попутчик.

Ювелирная арт-лаборатория Epic Jewelry

По меркам рынка Epic Jewelry — совсем юная компания, зато по накопленному опыту детище Захара Борисенко даст фору многим ювелирным маркам. В разные годы Epic сотрудничали с художником Протеем Теменом, иллюстратором Варей Аляй, архитекторамим Сергеем Покровским и Василием Кривошеиным. Кроме привычных золота и платины мастера бренда работают с такими редкими в ювелирном деле материалами, как титан, бронза и карбон. В 2014 году бренд открыл представительство в Гонконге, и там же родился слоган «Не носи ювелирные украшения. Носи искусство».

Высказывание очень ярко отражает концепцию Epic, в коллекциях которой есть, например, бритвенные станки из серебра и золота, подстаканники и чайные ложки из серебра и мой любимый объект — стакан семечек. Это на первый взгляд обычный узорчатый стакан из серебра 925-й пробы и хрусталя, а семечки, которые в него насыпаны, могут быть выполнены из золота или платины. Просто представьте себе этот объект на вашем рабочем столе. Как в минуты стресса вы пересыпаете в руках холодные драгоценные семечки. Образ, достойный писателя Сорокина.

Кампания ITK I Know

Обожаю фильмы, в которых в главных героях легко узнаешь себя или своих друзей. Оттуда рождаются все эти штуки «Ты вчера выступил как Барни» или «Опять шутишь в стиле Джоуи» или «Прекрати вести себя как ДжейДи». Больше этого я люблю только видеть, как мои друзья сами становятся главными героями. Примерно такой сценарий выбрал магазин ITK, сделав героями рекламной кампании не только друзей проекта, но и его покупателей.

Девять участников — представители разных поколений, полов и рабочих сфер. Среди них художники, режиссеры, музыканты, один гастроэнтузиаст и один заведующий отделением организации реабилитационного процесса ГБУ. На фотографиях они в одежде и аксессуарах, которые уже можно купить на сайте, а в серии видеороликов делятся тайными знаниями или девизами, которые помогают им не сходить с пути к намеченной цели и при этом не изменять себе. Идея, достойная второго сезона.

Лимитированная серия IQOS 3 Motor Edition

Начала с темы гонок, ими же и закончу. Вообще мне нравится, как тема дропов и коллабораций проникла во все сферы жизни. Так, в третьем поколении IQOS появилась лимитированная коллекция Motor Edition, посвященная гонкам. Оба девайса выполнены в контрастном сочетании черного и красного цветов и обладают приятным на ощупь матовым покрытием с эффектом soft-touch.

В коллекции также довольно большой выбор аксессуаров: есть чехлы в такой же цветовой гамме и сменные металлические панели в светлом и темном оттенках серого. Что особенно приятно, аксессуары из лимитированной серии логично подходят как к устройствам IQOS 3 Motor Edition, так и к базовым IQOS 3. Мой фаворит, конечно, черный MULTI Motor Edition — я называю его «выходной», потому что когда на вечеринке он садится, а зарядки рядом нет, обычно я выхожу домой и иногда именно этот момент оказывается самым правильным.