Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 14

Директор отдела моды Правила жизни Алла Алексеевская рассказывает о лучших, на ее взгляд, вещах, которые выпустили бренды за прошедшую неделю, а также делится другими своими последними открытиями.

Кампания Agent Provocateur

Что я делаю, когда вокруг серо и сыро? Правильно, заворачиваюсь в плед, ложусь на диван и ищу, чем поднять себе настроение. Чаще, чем всегда, это получается у приложения 9gag, на втором месте сайт марки нижнего белья Agent Provocateur. Зачем этот сайт лично вам? Во-первых, это не стереотип, а правда: девушки любят, когда им дарят нижнее белье, а в случае с Agent Provocateur ошибиться сложно. Минималистичные спортивные комплекты здесь соседствуют с роскошными кружевами, а нежные шелка — с хитрыми кожаными конструкциями. В общем, ситуация win-win и для вашей подруги, и для вас. Во-вторых, рекламные кампании марки — это отдельный вид искусства. Пока другие бренды нижнего белья в срочном порядке пытаются приглашать на свои показы моделей-трансгендеров и моделей plus size, дабы продемонстрировать свою «инклюзивность», креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон снимает легкие, яркие и удивительно красивые ролики, в которых девушки и женщины разных национальностей, цветов кожи и типов фигур демонстрируют нижнее белье в танце. Думаю, не стоит лишний раз напоминать, что такое танец и с чем он чаще всего ассоциируется.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекции GORE-TEX x adidas Originals PT3 LASCU и adidas Originals Stan Smith

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я до сих пор помню восторг, с которым я впервые смотрела на вещи GORE-TEX и думала: «Когда же эти полезные технологии дойдут до модных марок?» Еще я мечтала о том, чтобы этот утеплитель появился в моих адидасовских «стэнах» и можно было бы носить их даже в феврале. Не берусь точно сказать, кто услышал мои молитвы, но в этом сезоне adidas Originals выпустили сразу две коллаборации с GORE-TEX. Одна из них — коллекция PT3, разработанная в сотрудничестве с дизайнером Конроем Нахтигалем. Это непромокаемые, но дышащие парка и куртка, а также брюки. Конрой превратил потенциальный недостаток куртки — громоздкость и стесненность — в дизайнерское решение, придумав «акулий плавник»: карман, в котором можно хранить утепляющий слой. Еще он избавил куртки от съемных элементов, которые имеют привычку теряться. Вторая коллаборация — те самые кеды Stan Smith. Самый новый и инновационный материал, созданный GORE-TEX, — Infinium Thermium — стал супертонкой мембраной, встроенной в их носок. Она обеспечивает необходимое утепление там, где это нужно больше всего, и при этом позволяет остальной части ноги дышать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация GORE-TEX x Nike Air Force 1

Еще одна невероятно полезная коллаборация случилась у тех же GORE-TEX с Nike. Новый модельный ряд Air Force 1 создан с использованием водоотталкивающих и утепляющих технологий. Секрет хайтопов, которые являются новой вариацией Air Force 1 (включая и AF1 DuckBoot), — увеличенная система шнуровки и регулируемая вставка на молнии. Низкая модель — воплощение знакомой и любимой с 1982 года классики: баллистический нейлон и натуральная кожа поверх подкладки GORE-TEX. Также верхняя часть кроссовок дополнена отводящими влагу плоскими шнурками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пять дропов Lacoste

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любовь к коллаборациям и дропам (дробным выпускам коллекций в продажу. — Правила жизни) настигла и французский бренд Lacoste. Марка представила проект Winter Icons и пригласила к сотрудничеству Pyrenex, Gloverall, K-Way, Alpha Industries и Tailor Toyo, которые переосмыслили свои знаковые модели в ретроспортивной стилистике. У короткого oversize-пуховика (в темно-синем цвете и оттенке бургунди) Pyrenex появились элементы спортивного стиля. Знаменитый дождевик от K-Way стал еще более функциональным: ткань со специальным покрытием обладает водоотталкивающим эффектом, а дышащий материал обеспечивает максимальный комфорт при носке. Как и все модели от K-Way, он легко сворачивается в поясную сумку. Gloverall переосмыслил классическую модель бушлата: ключевые детали — строгий скульптурный воротник в английском стиле и плотная мелтонская шерсть. Alpha Industries добавили к куртке-авиатору воротник с отделкой из искусственного меха, который с легкостью превращается в капюшон, и сменили привычную молнию на петли и пуговицы. Tailor Toyo переосмысливает дизайн сукадзян — японской сувенирной куртки. С 1940-х годов бренд выпускает бомберы, в которых органично сочетаются элементы японской культуры и американской бейсбольной формы. Для Lacoste команда марки придумала двустороннюю куртку: одна сторона — темно-синяя с деталями кремового цвета, другая — изумрудная. Обе стороны бомбера украшены вышивкой в японском стиле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двенадцать исключительно уникальных подарков Tiffany & Co.

Эта подборка — однозначно лучшее, что когда-либо случалось с рождественскими и новогодними подарками. Помимо «привычного» кольца с 8-каратным бриллиантом, созданного лично креативным директором Tiffany & Co. Ридом Кракоффом, или знаменитых коктейльных колец из коллекции Schlumberger, в линии «Экстраординарных подарков» от Tiffany & Co., например, есть:

  • мотоцикл цвета Tiffany Blue c 16-дюймовыми спицованными колесными дисками, шинами с винтажным узором и декоративной пластиной для номеров из стерлингового серебра;
  • стол для игры в американский бильярд, выполненный из дуба, перетянутый сукном цвета Tiffany Blue (в комплект входят четыре кия, набор шаров, треугольник и серебряный держатель для мела);
  • сафари для двоих в национальном заповеднике Samburu National Reserve в Кении, к которому прилагается багажный набор Tiffany x GLOBE-TROTTER;
  • плита AGA Total Control цвета Tiffany Blue (в комплект входят сервиз, столовое серебро и хрусталь Tiffany);
  • теплица, выполненная вручную из стерлингового серебра (20 дюймов в ширину, 26 — в длину и 17 — в высоту), с ежемесячной доставкой свежих цветов.

Это самая красивая, самая невероятная и самая в хорошем смысле дерзкая подборка подарков. Например, попробуйте представить себе выражение лица подруги, когда вы презентуете ей плиту. От Tiffany & Co.

У меня все.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: